Прототипом водки "Хлебный Дар" стал герой знаменитой мелодрамы "Москва слезам не верит" Гоша. Об этом в ходе вчерашней пресс-конференции, посвященной выходу на украинский рынок новой упаковки ТМ "Хлебный Дар", сообщил генеральный директор компании "Национальные алкогольные традиции" Роман Вашколуп. По мнению господина Вашколупа, презентованный вчера напиток как нельзя лучше подходит настоящим мужчинам, привыкшим принимать решения и отвечать за них.
Новый облик хорошо знакомой водки "Хлебный Дар" вчера могли увидеть не только журналисты, приглашенные на презентацию в киевскую гостиницу "Radisson", но их коллеги из Донецка, Днепропетровска, Львова и Черкасс, благодаря налаженному через спутниковую связь телемосту принимавшие самое активное участие в пресс-конференции.
Разговор потребителей и производителей обновленной водки ТМ "Хлебный Дар" стал прекрасным подтверждением того, что "Схід та Захід разом": как во Львове так и в Донецке людей интересовало в чем заключается новизна презентуемой вчера водки, как решается проблема качественной воды, используемой для ее изготовления, как производители защитили свое детище от подделки.
Оказалось что, не смотря на весьма юный возраст обновленного "Хлебного Дара", Черкасский завод, кстати, оборудованный самым современным оборудованием по производству и розливу водки, ежемесячно отгружает около 4 миллионов бутылок со своей продукцией. Производители не собирались хвастаться своими первыми успехами, однако дотошные журналисты выудили из них признание в том, что по сравнению с, так сказать, "старым" "Хлебным Даром" объем продаж вырос почти в два раза.
И дело не только в том, что "Хлебный Дар", оставаясь привычным для потребителей брэндом, обзавелся новой этикеткой и формой бутылки - прежде всего потребители оценили высокое качество предлагаемой им продукции и новую защиту от возможных подделок.
06.10.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/2704.htm
Назад
|