ЗАО "Одесский коньячный завод", продукция которого занимает 24% коньячного рынка, подписал договор о сотрудничестве в сфере продаж и дистрибьюции с ООО «ТД «Мегаполис». Договор вступает в силу с 26 октября 2006 года и предполагает, что дальнейшие продажи продукции ОКЗ будет осуществлять ТД «Мегаполис».
Проанализировав тенденции рынка, а именно укрупнение и усиление портфелей конкурентов, правление ЗАО «ОКЗ» приняло решение объединить в одном портфеле сильные бренды (ТМ «Шустов» ОКЗ и ТМ «Хортица») и возможности ТД «Мегаполис» как лидера среди дистрибьюторов, что позволит сбалансировать оба портфеля брендов.
Не менее веским аргументом при выборе такой стратегии являются процессы глобализации, которые непременно произойдут при вступлении Украины в ВТО, когда основными конкурентами на рынке станут не отечественные производители, а компании из ближнего зарубежья, производящие коньячную продукцию по ботлерским схемам.
В этом случае, такой мощный портфель с наилучшими дистрибьюционными возможностями, сможет не только достойно конкурировать с импортными коньяками, но и сохранить лидирующие позиции на коньячном рынке. «Такой альянс позволит ОКЗ сосредоточиться на расширении коньячного, винного производства и сырьевой базы», - комментирует председатель правления ЗАО «ОКЗ» Роберт Гулиев. А ТД «Мегаполис» – на продажах и дистрибьюции, не отвлекая усилия на создание коньячных производственных мощностей.
Предыдущий опыт работы с компанией Мегаполис стал основой для формирования новых, более оптимальных для обеих сторон условий сотрудничества.
Справка Одесский коньячный завод был основан в 1863 году. Предприятие преобразовано в ЗАО в декабре 2002 года. ОКЗ принадлежит торговая марка «Шустов». В настоящее время завод выпускает 23 вида ординарных и марочных коньяков, 13 видов водки, 4 вида шампанского (12 наименований). В общей сложности за 2005 год было реализовано продукции на 208 млн 106 тыс. грн. По оценкам аналитиков завода, доля рынка предприятия составляет 24,18% отечественного рынка коньяка.
Постоянно изменяясь и совершенствуясь под влиянием внешних условий и тенденций, ОКЗ анализирует ситуацию как на алкогольном рынке, так и в обществе в целом. ОКЗ последовательно проводит политику восстановления сырьевой базы виноградарства и виноделия, возрождения классического коньячного производства, в результате чего сегодня обладает значительными площадями собственных элитных виноградников (около 1000 га) и является безоговорочным лидером в коньячном спиртокурении не только Украины, но и СНГ. Предприятие приближается к европейским лидерам и по количеству выдерживаемых коньячных спиртов, и по их качеству, постоянно расширяя ассортимент продукции и список наград.
24.10.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/2794.htm
Назад
|