Увлекательный сериал от национального пивного бренда «Рогань» продолжается. С 30 октября в национальном эфире появится второй ролик – «Тишина» от авторов креативной концепции – рекламного агентства «Lowe and Partners Kiev».
Бренд-менеджер ТМ «Рогань» Дмитрий Чабан: «В новом ролике у компании друзей затянулась до позднего времени вечеринка, но находчивая молодежь продолжает веселье в тишине, находя новые способы развлечения. Данным роликом мы хотели бы еще раз подчеркнуть основную идею нашего бренда: с пивом Рогань молодые люди остаются такими, какие они есть, не смотря ни на что, и в любой ситуации». До конца ноября телезрители смогут увидеть ролик на каналах Интер, ICTV, OРТ, Новый канал, СТБ, М1, 1+1, ТЕТ, Тонис, ТРК Украина, НТН и МегаСпорт.
Съемки ролика проходили в павильоне киностудии им. Довженко. Режиссер - Wiebke Berndt (Вибке Берндт, Германия), известная по работам для брендов Sprite, Master Card. Производство ролика осуществило агентство Radioaktive Film.
31.10.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/2830.htm
Назад
|