На прошлой неделе в Каннах (Франция) завершилась крупнейшая международная duty free выставка TFWA Cannes 2006 (Tax Free World Association). Компания Nemiroff представила в Каннах эксклюзивное издание двух своих продуктов в новой элегантной упаковке, подготовленной специально для продаж в сети duty free.
Речь идет о флагманской водке «Украинская медовая с перцем» , которая за рубежом реализуется под названием Nemiroff Honey Pepper и вкусовой водке «Украинская березовая особая» , которую во всем мире знают как Nemiroff Birch Buds.
Новая продукция компании Nemiroff предназначена исключительно для продаж в Duty Free & Travel Retail. Она присутствует на полках магазинов системы duty free в виде отдельных бутылок емкостью 1л, а также в виде сувенирных наборов, в которые входит две бутылки емкостью 0,7л.
«Разработка специальной бутылки и упаковки для спиртных напитков компании Nemiroff, предназначенных для продажи в международной системе duty free– логичный шаг по расширению присутствия нашей компании на мировом рынке, - считает Сергей Добровольский, директор внешнеторгового департамента компании Nemiroff. - Новый дизайн нашей продукции вызвал в Каннах большой интерес зарубежных партнеров, что позволит нам расширить присутствие продукции компании Nemiroff в крупнейших аэропортах мира».
Присутствие продукции Nemiroff в магазинах системы duty free – часть глобальной стратегии компании по расширению продаж во всем мире. Кроме подтверждения международного статуса напитка высокого класса, который отобран для реализации наряду с продукцией всемирно известных брендов, продажи через магазины беспошлинной торговли позволяют значительно увеличить количество визуальных контактов с потребителями, а значит добиться высокой узнаваемости продукта. Уже сегодня спиртные напитки Nemiroff можно купить в крупнейших аэропортах мира от Балтии до Ближнего Востока, от Москвы до Шанхая. Активная экспансия украинской компании принесла свои плоды - за девять месяцев текущего года продажи спиртных напитков Nemiroff через систему duty free увеличились на 50%.
В планах развития компании Nemiroff на 2007 год – заключение новых договоров на продажи элитного спиртного в европейских и азиатских магазинах duty free, увеличение своего присутствия в системе дипломатической торговли, на круизных лайнерах и пассажирских паромных линиях.
Крупнейший в Украине экспортер алкогольных напитков, компания Nemiroff, выступает законодательницей мировой моды в сегменте натуральных вкусовых водок. Среди лидеров продаж — «Украинская медовая с перцем», получившая серебряную медаль Chicago Beverage Testing Institute (США), и «Украинская березовая особая», награжденная серебряной медалью International Spirits Award 2006 (Германия). Последнюю за элегантный «березовый» дизайн этикетки и серебряную награду члены жюри назвали «серебряным нектаром Украины».
Эти вкусовые водки стали своего рода визитной карточкой Украины в Duty Free & Travel Retail Industry. Именно поэтому руководством компании Nemiroff было принято решение о специальном издании Nemiroff Honey Pepper vodka и Nemiroff Birch Buds vodka в бутылках эксклюзивного дизайна и инновационном оформлении сувенирных наборов. Новая упаковка максимально учитывает мировые тенденции рынка упаковки, гармонично подчеркивая при этом оригинальность самих водок. Как и остальные продукты компании, Nemiroff Honey Pepper и Nemiroff Birch Buds произведены исключительно из высококачественных натуральных ингредиентов по уникальным рецептам компании Nemiroff.
Справка: ТМ Nemіroff — лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff. Ассортимент напитков состоит из 28 позиций (водки классические — 2 вида, водки особые — 13 видов; горькие настойки — 3 вида; сладкая настойка — 1 вид; слабоалкогольные напитки TOP Spy — 4 вида, Jolly Spy — 5 видов). Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира. Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. — 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. — 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005г. — 8,33 млн. дал (25% роста). По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drіnks Іnternatіonal». По данным этого же рейтинга в 2004г. и 2003г. ТМ Nemіroff, два года подряд был признан «Брендом №1 в мире по динамике развития». В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в мае 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях. *Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.
02.11.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/2844.htm
Назад
|