Концерн «Оверлайн» (Первый ликеро-водочный завод, Одесский завод шампанских вин, Торговый Дом «Golden Line» и Торговый Дом «Мягков») подвел итоги по результатам продаж за 9 месяцев текущего года.
Наблюдается стабильный рост продаж продукции ЗАО «Первый ликеро-водочный завод» (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман») на внешних рынках. По сравнению с аналогичным периодом 2005 года, количество экспортных продаж водок выросло на 76,3%. Так, по данным за девять месяцев прошлого года экспортные продажи водок производства Концерна «Оверлайн» составили 744, 5 тыс. дал, а за тот же период 2006 г. - 1312,1тыс.дал. ЗАО «Одесский завод шампанских вин» (ТМ «Одесса», ТМ «L’Odessika») также демонстрирует высокие темпы роста продаж. По результатам девяти месяцев 2006 года, объем производства вырос с 393,7 тыс. дал до 513,2 тыс. дал, т.е. на 30,4%, по сравнению с тем же периодом 2005 года. Специалисты завода объясняют такой успех своей продукции на рынке высоким качеством, диапазоном ассортиментных позиций и правильной маркетинговой политикой.
Справочная информация Концерн «Оверлайн», в состав которого входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман»), Одесский завод шампанских вин ( «ТМ «Одесса», ТМ «L'Odessika»), Торговый Дом «Golden Line» (Украина) и Торговый Дом «Мягков» (Россия), был создан в 1994 году. Доля концерна на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении, и 9,5% в стоимостном. Продукция концерна экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Эстонию, Канаду, США, Китай, Израиль, Сингапур. По данным ассоциации СОПАТ за 2005 год, «Оверлайн» входит в тройку лидеров - экспортёров ликёро-водочных изделий из Украины.
22.11.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/2933.htm
Назад
|