18 декабря 2006 года общественная организация «Телезрительская ассоциация родителей Украины» обратилась к Госкомитету Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики с требованием прекратить новогоднюю рекламную кампанию торговой марки «Хортица». Дело в том, что в рекламе использован образ Деда Мороза (Санта-Клауса) с бутылкой водки и стаканом в руках.
Как говорится в сообщении пресс-службы, негодование вызывает использование образов детских сказочных персонажей в рекламных кампаниях опасных для здоровья «взрослых» товаров.
При этом не учитывается особая чувствительность психики детей, которые, по выражению Ассоциации, «делает доверчивых малышей частью целевой аудитории рекламы и существенно усложняет воспитательные процессы».
18.12.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3055.htm
Назад
|