26 февраля 2007 года в Украине стартует новая имиджевая кампания ТМ "Старопрамен" - "Старопрамен - м'який смак Праги". Ее цель - привлечь внимание потребителей к одной из особенностей пива "Старопрамен" - его утонченно мягкому вкусу. По результатам исследований, проведенных в фокус - группах и тестирований по методике Next TV-express (Ipsos), победила концепция рекламного ролика в формате художественного мини-фильма.
Открывает кампанию рекламный сюжет "Генерал". Действие переносит зрителей в аристократическую Прагу конца 19-го века. Музыка, интерьер и атмосфера подчеркивают пражское происхождение пива "Старопрамен" и передают его неповторимый колорит. Чтобы полнее выразить особый шарм старой Праги и ее национальный дух, на главные роли были приглашены чешские актеры под руководством арт-директор Петра Кунса (Pert Kunc). Окружающая обстановка и правдивость декораций дополнялась достоверными и аутентичными деталями: костюмы шились на заказ, а генеральские знаки отличия конца 19-го века были специально доставлены из Чехии.
Главный герой сюжета - суровый генерал. Он - воплощение своего времени и национального духа. Сможет ли он, выпив бокал пива "Старопрамен", поддаться его мягкости, подобреть и взглянуть на мир совершенно по-другому? Мягкий вкус пива "Старопрамен" как бы настраивает на особый лад закаленную долгими годами службы душу генерала. Он начинает видеть и ощущать ранее ему недоступное - даже шедевр талантливого художника вдруг становится для него близким и понятным. Но это уже - в следующем ролике.
"Мы ожидаем, что ролик сгенерирует знание марки и побудит потребителей, которые только слышали о бренде, попробовать его. А уж в качестве нашего пива мы не сомневаемся: по результатам слепого тестирования "Старопрамен" регулярно входит в тройку лучших сортов на рынке Украины. Более того, именно насыщенный, но мягкий и ненавязчивый вкус является основной характеристикой, которую потребители хотят видеть в лицензионном пиве" - говорит маркетинг-менеджер "САН Интербрю Украина" Андрей Отрощенко.
Ролик "Генерал" будет транслироваться на 15 национальных телеканалах. Идею "мягкого" ролика разработало РА "Lowe and Partners Kiev". Режиссер - Горан Мароевич (Goran Marojevic, Черногория), известный своими работами для пива Стелла Артуа. Съемки осуществила киевская продакшен-студия "PSB Films" в Доме ученых в течение одного дня.
27.02.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3199.htm
Назад
|