VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


Пиво "Старопрамен" - путь к сердцу генерала
Пиво "Старопрамен" - путь к сердцу генерала

26 февраля 2007 года в Украине стартует новая имиджевая кампания ТМ "Старопрамен" - "Старопрамен - м'який смак Праги". Ее цель - привлечь внимание потребителей к одной из особенностей пива "Старопрамен" - его утонченно мягкому вкусу. По результатам исследований, проведенных в фокус - группах и тестирований по методике Next TV-express (Ipsos), победила концепция рекламного ролика в формате художественного мини-фильма.

Открывает кампанию рекламный сюжет "Генерал". Действие переносит зрителей в аристократическую Прагу конца 19-го века. Музыка, интерьер и атмосфера подчеркивают пражское происхождение пива "Старопрамен" и передают его
неповторимый колорит. Чтобы полнее выразить особый шарм старой Праги и ее национальный дух, на главные роли были приглашены чешские актеры под руководством арт-директор Петра Кунса (Pert Kunc). Окружающая обстановка и
правдивость декораций дополнялась достоверными и аутентичными деталями: костюмы шились на заказ, а генеральские знаки отличия конца 19-го века были специально доставлены из Чехии.

Главный герой сюжета - суровый генерал. Он - воплощение своего времени и национального духа. Сможет ли он, выпив бокал пива "Старопрамен", поддаться его мягкости, подобреть и взглянуть на мир совершенно по-другому? Мягкий вкус пива "Старопрамен" как бы настраивает на особый лад закаленную долгими годами службы душу генерала. Он начинает видеть и
ощущать ранее ему недоступное - даже шедевр талантливого художника вдруг становится для него близким и понятным. Но это уже - в следующем ролике.

"Мы ожидаем, что ролик сгенерирует знание марки и побудит потребителей, которые только слышали о бренде, попробовать его. А уж в качестве нашего пива мы не сомневаемся: по результатам слепого тестирования "Старопрамен" регулярно входит в тройку лучших сортов на рынке Украины. Более того,
именно насыщенный, но мягкий и ненавязчивый вкус является основной характеристикой, которую потребители хотят видеть в лицензионном пиве" - говорит маркетинг-менеджер "САН Интербрю Украина" Андрей Отрощенко.

Ролик "Генерал" будет транслироваться на 15 национальных телеканалах. Идею "мягкого" ролика разработало РА "Lowe and Partners Kiev". Режиссер - Горан Мароевич (Goran Marojevic, Черногория), известный своими работами для пива
Стелла Артуа. Съемки осуществила киевская продакшен-студия "PSB Films" в Доме ученых в течение одного дня.


27.02.2007

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3199.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024