Производители слабоалкогольных напитков начали подготовку к наступающему сезону. И хотя в этом году зима, мягко говоря, затянулась, все-таки есть надежда на то, что теплые деньки еще придут. А с приходом теплых деньков увеличится как потребление пива, так и потребление слабоалкогольной продукции.
Помимо уже хорошо известных марок, в этом году на украинском рынке появятся интересные новинки.
Ранее мы уже писали о напитке «Барнет», теперь можем сообщить о том, что «родилась» еще одна торговая марка.
Компания «Продукт-инвест» представила вниманию публики слабоалкогольный напиток «Шейк». Возможно, место для дебюта было выбрано не очень удачное (саму выставку большая часть участников охарактеризовала не с лучшей стороны по качеству и количеству посетителей), однако, сам продукт вызвал живой интерес у публики.
К достоинствам нового напитка можно отнести высокое качество, давшее очень приличную для слабоалкоголки органолептику, широкую палитру вкусов, несколько из которых вполне могут стать хитами предстоящего сезона; а также очень стильную бутылку и прозрачную этикетку.
Интересным ходом стало создание бутылки с фигурным дном, с помощью которого легко можно открыть вторую бутылку. Таким образом производители намекают на то, что «Шейк» следует покупать «парами». До сих пор на украинском рынке подобных предложений не было.
«Шейк» позиционируется в категории upper-middle – с отпускной ценой две гривны за бутылку (если вообще уместно говорить о строгой сегментации слабоалкогольного рынка), и мы может констатировать, что производители все активнее начинают осваивать чуть более дорогое позиционирование слабоалкоголки, рассчитывая и на увеличивающуюся финансовую емкость рынка, и на привлечение новых, более состоятельных потребителей.
Что ж, выставочный дебют «Шейка» состоялся, теперь будем ждать его розничного дебюта.
А. Филановский
14.04.2003
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/319.htm
Назад
|