19 февраля состоялся первый открытый тур-экскурсия в Малиновку Харьковской области из Киева. Завод «PRIME» посетили как журналисты, так и рядовые потребители. Все присутствующие смогли убедиться в том, что масштабы задуманного — действительно существующая реальность.
Заявление о политике максимальной открытости в отношении своего нового бренда и нового завода подтверждается возможностью каждого желающего посетить завод «PRIME». Теперь каждый желающий может своими глазами увидеть весь процесс производства продукта.
Уже при проектировании завода учитывались все аспекты — место расположения, величина территории, особенности ландшафта.
ЛВЗ «PRIME» — огромный технопарк. Однако этот мощный производственный комплекс имеет свое собственное лицо, отраженное в архитектуре и дизайне. Все это делает завод совершенно особым явлением в отечественной ликеро-водочной отрасли. Следует отметить, что завод служит съемочной площадкой для всех рекламных роликов торговой марки. Основной принцип — всегда показывать реальное производство и реальных людей, работников заводов. И здесь экскурсанты смогли убедиться в правомерности подобных постулатов. Ведь уже первый ролик «Prime» вызвал большую заинтересованность по поводу места съемки, трудно было поверить, что это действительно реальный украинский завод.
Экскурсовод завода Анна Карнаух отметила, что всех экскурсантов, безусловно, поражают объемы производства и сверхсовременные технологии. Но что действительно восхищает, так это атмосфера глубокого уважения, любви и благодарности ко всем основателям и идейным вдохновителям завода — учредителям, технологам… О каждом из них говорят с особым почтением. Их имена и портреты украшают стены административного корпуса завода.
В ходе экскурсии посетители осмотрели все основные производственные цеха и убедились в точности производственного процесса, в том, что качество продукта контролируется на всех его этапах. Артезианская вода, в качестве которой все присутствующие смогли убедиться сами, проходит сложный многоуровневый процесс фильтрации, что позволяет получить именно то, качество воды, которая необходима для производства лучшей водки. Готовая же водно-спиртовая смесь проходит практически все этапы самотеком, что гарантирует стабильное качество продукта. Подобная технология уникальна для Украины. Все это гарантирует стабильное качество продукта. Потенциальная мощность завода — 24 миллиона бутылок в месяц служит залогом того, что как бы не возросли объемы продаж и непосредственные объемы производства, водка «Prime» всегда останется лучшей водкой.
По окончании экскурсии состоялась дегустация линейки «Prime». Все, кто впервые пробовал напитки этой торговой марки убедились в том, что вкус и аромат каждого вида неповторим и индивидуален. От классической строгости World class (Мировой класс) и легкости Euro Standart (Европейский стандарт) до изысканности Superior (Супериор) и остроты Honey Spice и Ukrainian special (Украинская специальная).
Все, кто присутствовали на экскурсии убедились в то, что «Prime» — значит лучший!
12.03.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3220.htm
Назад
|