Он продолжает рекламную кампанию бренда с новой имиджевой платформой "Живи на повну", стартовавшую в апреле 2007 года. Цель кампании - показать философию активного действия - использовать возможности, которые дает тебе жизнь, менять окружающий мир и быть оптимистом.
Серия роликов от ТМ "Чернігівське" - о ярких идеях и о людях, которые не боятся действовать, мыслят открыто, делают мир красочнее и полнее. Ролик был позитивно оценен потребителями на фокус-группах и в рамках количественного предварительного тестирования.
"Мы планируем и дальше развивать платформу "Живи на повну", используя разноплановые идеи и раскрывая всю многогранность активной жизни. Уже сегодня мы видим результаты - растет как знание марки, так и желание ее покупать" - сказал бренд-менеджер ТМ "Чернігівське" Вадим Ващенко.
Креативная идея нового ролика ТМ "Черниговское" разработана творческой командой агентства Adventa Lowe. Съемки осуществила киевская продакшен-студия "PSB Films". Режиссер - Фабрицио Нотари (Италия). Он также работал над рекламными роликами для Johnson's&Johnson's, Alcatel, Master Card, Sony Ericsson.
23.05.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3366.htm
Назад
|