В июле 2007 года Первый Национальный Винодельческий Холдинг представил обновленный продукт под ТМ Butterfly light wine. Основные отличия нового Butterfly – это усовершенствованный вкус и качество легкого вина, а также – обновленный дизайн продукции. Новый слоган торговой марки «Натуральная легкость!» подчеркивает натуральность легкого вина и легкость его потребления.
В этом году легкому вину исполнился один год, и у него уже есть аудитория со своим мнением и пожеланиями. После ряда исследований, оказалось, что с каждым сортом винограда ассоциируется определенное содержание алкоголя. Именно поэтому было принято решение об изменении рецептуры. Благодаря новой рецептуре новый Butterfly стал более сухим и питким.
Фактически технология производства Butterfly light wine ничем не отличается от производства классических вин. Но перед самым розливом концентрация легкого вина понижается за счет добавления подготовленой воды, которая должна быть такой же чистой, как и вода из чистейших родников. Легкое вино создается на основе качественного технически и технологически доработанного виноматериала. За счет особенности технологии оно получается менее насыщенным и концентрированным, чем обычное, но именно это и придает ему особую пикантность.
«Теперь каждый потребитель, приобретающий в магазине легкое вино Butterfly, может определить его натуральность по ярко выраженному вкусу, который соответствует сорту винограда, из которого производится оно, - утверждает Ольга Уколова, бренд-менеджер ТМ Butterfly light wine. - А ценителям вин несложно будет сравнить его вкус со вкусом аналогичных сортовых вин, чтобы убедиться в полном сходстве. Более того, производители ароматизаторов еще не освоили технологии передачи вкуса отдельных сортов винограда».
Объем бутылки легкого вина остался прежним – 0, 275л. Именно такое количество легкого вина полноценно заменяет бокал столового вина объемом 170 – 200 мл, рекомендуемый для умеренного употребления.
Существенные изменения произошли с этикеткой легкого вина. Фон этикетки стал более светлым с живописными графическими элементами в виде стилизованных крыльев бабочки. Благодаря этому создается впечатление яркого весеннего дня и солнечного настроения.
За небольшой период своего существования торговая марка уже успела принять участие во многих международных конкурсах и стать победителем, что подтверждает высокое качество продукта. Как следствие на этикетке появился сертифицированный знак качества, полученный в первом этапе национального конкурса на соискание Премии СНГ за достижения в сфере качества в 2006 году.
СПРАВКА:
Лёгкое вино ТМ Butterfly light wine – негазированный, низкокалорийный напиток с содержанием алкоголя (5 – 8,5%), в удобной упаковке (0,275 мл) , созданный на основе популярных сортов винограда по уникальной инновационной технологии.Легкое вино создается на основе качественного технически и технологически доработанного виноматериала. За счет особенности технологии оно получается менее насыщенным и концентрированным, чем обычное, но именно это и придает ему особую пикантность.
Новинка 2006 года, ТМ Butterfly - одна из самых динамично развивающихся марок Первого Национального Винодельческого Холдинга. Butterfly представлен четырьмя вкусами: «Каберне», «Шардоне», «Мускат» и «Рислинг». За время своего существования ТМ Butterfly принимала участие в таких конкурсах как «100 кращих товарів України» и стала победителем 1-го этапа национального конкурса на соискание Премии СНГ за достижения в сфере качества в 2006 год.
Слоган: «Натуральная легкость!»
Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации «Логос» (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга - более 4000га.
Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как INKERMAN - это сухие марочные вина, «Легенда Крыма» - ординарные вина, «Златна Коллекция» – коллекция полусладких и десертных вин, «Butterfly» light wine- легкие натуральные вина, «Таврия» – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, «Георгиевский Кавалер» - коньяк «для сильных духом», «ALeXX» – первый креативный коньяк в стиле fusion, «Louis d’or» - первый и единственный в Украине французский коньяк в среднем ценовом сегменте. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры Cointreau).
08.08.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3517.htm
Назад
|