«Prime» появился на рынке осенью 2006, и первый этап продвижения марки был направлен на узнавание и стимулирование пробы. Сейчас рациональный этап сменился эмоциональным: бренд формирует базу лояльных потребителей, устанавливая с ними эмоциональную связь, продвигая ценности, релевантные целевой аудитории.
Комментарий директора по стратегическому планированию «THINK! McCann Erickson» Сергея Урина: “Высокий уровень конкуренции рынка водки требует четко продуманных действий при запуске новых брендов. Бренд "Prime" удачно спозиционирован в относительно свободном и перспективном ценовом сегменте. Коммуникационная стратегия, которую разработало наше агентство, должна стать эффективным инструментом в переформировании водочного «мейнстрима» в сторону данного сегмента. Это будет сделано путем аппелирования к релевантным ценностям целевой аудитории”. По словам Игоря Кустовского, бренд-менеджера ТМ «Prime» – самая динамичная марка на водочном рынке. «За неполный год существования «Prime» нашла своих потребителей и намерена развиваться такими же динамичными темпами. Марке необходим креативный подход в продвижении. Это возможно только при активной поддержке агентства с креативными идеями и нестандартным взглядом на реализацию этих идей. На выбор нами агентства для обслуживания «Prime» повлияли как успешный опыт сотрудничества, так и предложенная «THINK! McCann Erickson» коммуникационная стратегия и креативные идеи для имиджевой кампании «Prime». «THINK! McCann Erickson» именно то агентство, которое обеспечит ТМ «Prime» успех на рынке», – уверен представитель бренда. Согласно договору ТМ «Prime» и «THINK! McCann Erickson», агентство разрабатывает стратегию для имиджевой коммуникации, сценарии для создания ТВ-роликов, макеты для наружных носителей рекламы и печатных СМИ, создает дизайн материалов для точек продаж, сценарии для создания радио-роликов, дизайн интернет-баннеров.
Справки: Агентство «THINK! McCann Erickson»: Креативное агентство «THINK!» было открыто 1 ноября 2006 года в группе маркетинговых коммуникаций АДВ Украина. Специализация агентства — предоставление полного спектра услуг в области разработки рекламных стратегий и творческих решений. С 4 февраля 2007 года агентство стало аффилированной компанией McCann Erickson — сетевым агентством «THINK! McCann Erickson». Клиенты агентства это международные и локальные более 18 крупных компаний, известных в Украине и во всем мире. Основные клиенты – life:), Олимп, Prime, пивные марки Арсенал, Балтика, Foster’s, а также бренды Miсrоsoft, L’oreal, Nestle (Нескафе, Несквик), Borjomi и другие.
ТМ «Prime» ТМ «Prime» появилась на рынке в конце 2006 года. Линейка представлена пятью вкусами «Prime. Superior» («Супериор»), «Prime. World Class» («Мировой класс»), «Prime. Ukrainian Special» («Украинская специальная»), «Prime. Euro Standard» («Европейский стандарт»), «Prime. Honey Spice» («Медовые пряности»). Емкость - 0,5 л; 0,7 л. Рекомендованная цена в рознице - «Prime. World Class» («Мировой класс») 14, 45 грн.; «Prime. Ukrainian Special» («Украинская специальная»), «Prime. Euro Standard» («Европейский стандарт»), «Prime. Honey Spice» («Медовые пряности») – 15, 45 грн.; «Prime. Superior» («Супериор») – 18, 80 грн. Производитель - ЛВЗ «PRIME», Харьковская область.
09.08.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3520.htm
Назад
|