10 августа маркетинговая команда группы предприятий ВВН Украина и рекламное агентство «Максима Киев» и запустили в эфир новую имиджевую кампанию пива «Львівське», в основу которой легла идея о том, что «Львівське», по праву первого украинского пива, сохраняет давние пивные традиции Украины. Более того, само пиво «Львівське» является традицией, которая передается из поколения в поколение.
«Вестник», первый из серии имиджевых роликов, рассказывает о традиции угощать «Львівськім» гонца, принесшего добрые вести. В первом ролике и новость о строительстве первой в Украине железной дороги в 19 веке, и новость о проведении в Украине Чемпионата Европы по футболу в 21-ом традиционно отмечают «Львівским» пивом. Съемки проводила продакшн-студия Evolution Film, постановкой занимался известный словацкий режиссер Мартин Cулик, имеющий в своем портфолио не один десяток рекламных роликов, в том числе пивных. Кроме того, Мартин снял 15 полнометражных фильмов и получил 17 кинематографических наград. Львов традиционно встретил съемочную группу очень капризными погодными условиями. Но съемочной команде удалось воссоздать летнюю атмосферу под пасмурным львовским небом – ролик «Вестник» получился по настоящему радостным и солнечным. В самом центре Львова была построена настоящая корчма 19 века, в которой и разворачивается действие исторической части ролика. Художники-постановщики и стилисты провели кропотливую работу, чтобы каждая деталь в кадре соответствовала исторической действительности: будь-то утварь корчмы, рекламные вывески или костюмы актеров. Как результат, ролик передает атмосферу 19 века и является маленьким историческим фильмом.
А. Нетребчук, Креативный директор РА «Максима Киев»: «В первую очередь я хотел бы сказать огромное спасибо продакшн-студии Evolution Film за слаженную и умелую работу, и Режиссеру (с большой буквы), без которых этот достаточно сложный проект не был бы реализован. Отдельную благодарность я хочу выразить львовским актерам. Кроме блестящей игры они продемонстрировали удивительное знание традиций, связанных со Львовом и пивом «Львівським»: все, от исполнителей главных ролей – до актеров массовых сцен, «мали свою опінію» по поводу любых исторических нюансов, приносили на съемку свои антикварные вещицы «це від мого діда корчмаря» и всегда имели в запасе несколько правдивых или небывалых историй, связанных с «Львівським» пивом.»
Наташа Курта, Бренд менеджер «Львівського»: «Ценность бренда «Львівське» заключается в том, что он хранит в себе украинские традиции, но при этом является достаточно современным и инновационным брендом для украинских потребителей. Именно это мы и хотели отразить в новой рекламной кампании. Совместно с агентством Максима, которое является нашим партнером в продвижении бренда «Львівське», мы разработали и реализовали креативные идеи. Спасибо большое агентству «Максима» и всей съемочной группе за высокий профессионализм в работе».
Команда: Клиент: ВВН Украина Маркетинг менеджер: Элина Отливанская Бренд менеджер: Наталья Курта Агентство: Максима Киев Креативный директор: Александр Нетребчук Копирайтер: Алексей Козак, Юлия Сторчак Арт-директор: Татьяна Кириченко Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Арина Красий Продакшн: Evolution film Executive Producer: Юлиан Улыбин Line Producer: Анна Гудыменко Режиссер: Мартин Шулик Оператор: Мартин Дуба Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева Художник по костюмам: Галла Отенко
*** Для справки:
По итогам 2006 года ТМ «Львівське» принадлежит 5% украинского рынка пива, 25% рынка Западной Украины и 44 % рынка Львовской области. Сегодня «Львівське» в своем портфеле имеет следующие сорта пива: «Львівське Світле», «Львівське Преміум», «Львівське 1715», «Портер», «Львівське Міцне». ОАО «Львовская пивоварня» и ОАО «Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» входят в состав группы предприятий Baltic Beverages Holding (BBH), который в пропорции 50/50 принадлежит компаниям Scottish & Newcаstle и Carlsberg Breweries.
14.08.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3530.htm
Назад
|