По итогам первого полугодия, Группа компаний "Союз-Виктан" увеличила экспортные поставки на ключевые зарубежные рынки — в США, страны СНГ и Прибалтики. Рост продаж в компании объясняют тем, что жители США и Европы все больше отдают предпочтение качественной водке.
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, Группа компаний "Союз-Виктан" на 395% увеличила экспортные поставки в США, на 43% — в Прибалтику и на 4,6% — в страны СНГ. Среди стран СНГ наивысшие темпы продаж были зафиксированы в Киргизии — 392,6%, Азербайджане — 84,6%, Армении — 59,8%. Лидером продаж в СНГ по-прежнему является "SV на березовых бруньках", значительно увеличилась и доля водки "SV Premial". Кроме работы на традиционных для себя рынках, в 2007 году компания начала осуществлять поставки во Францию, Швейцарию, Грецию, Вьетнам, Панаму, Узбекистан.
Помимо роста продаж в отдельных странах, растут продажи продукции "Союз-Виктан" в системе duty free. По итогам первого полугодия в duty free было продано 41,8 тыс. дал, что на 40% или на 12 тыс. дал. больше, чем за аналогичный период прошлого года.
"Несмотря на „коктейльное“ потребление, у западного потребителя высокие запросы к водке, он очень скрупулезно подходит к выбору напитка, отдавая предпочтение только водке высокого качества. Мы убеждаемся, что наши напитки получают высокую оценку на мировом рынке, о чем говорит положительная динамика наших продаж", — говорит начальник службы по связям с общественностью компании "Союз-Виктан" Сергей Блажко.
14.08.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3531.htm
Назад
|