Объем продаж достиг максимального показателя за всю историю исследований – 29% от общего объема рынка Украины. Крупнейшая международная исследовательская компания «МИМРБ Мониторинг» подвела итоги второго отчетного периода аудита водочного рынка Украины за 2007 год.
По заключению аналитиков, по состоянию на август 2007 года объем продаж ТМ «Хортица» достиг максимального за всю историю исследований показателя - 29% от общего объема рынка (в денежном выражении). В общем, «Хортица» в очередной раз побила собственный рекорд продаж, установленный в марте 2007 года. Своим новым достижением ТМ «Хортица» подтвердила репутацию самой динамичной торговой марки алкогольного рынка Украины и укрепила статус абсолютного лидера отрасли. «В планах компании до конца 2007 года достичь 30% доли рынка Украины и построить отлаженную дистрибуционную сеть в РФ. Сегодня у нас уже работают 14 представительств в крупнейших городах России. До конца года мы планируем открыть еще столько же», - комментирует директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко.
31.08.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3559.htm
Назад
|