Группа компаний "Союз-Виктан", входящая в тройку крупнейших производителей крепкого алкоголя в Украине, объявила о выходе в сегмент перцовых водок (настоек) с продукцией торговой марки (ТМ) "Medoff". Так, до начала 2010 года компания намерена завоевать около 40% рынка этого сегмента, потеснив его лидера - компанию "Nemiroff".
Как утверждает бренд-менеджер торговой марки "Medoff" Сергей Корольчук, это станет возможным за счет самого продукта и его рекламной поддержки. По словам С.Корольчука, рекламная кампания будет запущена со следующего года, однако ее бюджет он не смог назвать, по причине его отсутствия на сегодняшний день. "До конца года планируется продать 500 тыс. бутылок 0,5 литра на сумму около 10 млн.грн. В следующем году - порядка 150 тыс. декалитров", - сказал он, слова которого цитирует корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.
Бренд-менеджер также прогнозирует, что вывод нового продукта повлечет за собой увеличение продаж всей линейки "Medoff": "Только за счет продвижения "Medoff Cayenne", к концу следующего года доля "Medoff" на рынке Украины увеличится на 2-3%", - отметил он. В настоящее время по словам С.Корольчука, доля "Medoff" на общем рынке водок занимает 10%.
По мнению руководителя отдела развития ТМ "Nemiroff" Светланы Кузавовой, "Союз-Виктану" будет сложно реализовать заявленные планы. "Для того, чтобы им выполнить свои обещания, необходимо вложить в этот продукт большие инвестиции, - это десятки миллионов долларов, соответственно, окупить один продукт невозможно", - сказала она.
И, безусловно, подчеркивает С.Кузавова, компания "Nemiroff" не будет сидеть сложа руки, пока у нее будут отбирать рынок в сегменте перцовых настоек, "Мы думаем, что ожидания конкурентов необоснованно амбициозны", - подытожила она. По словам руководителя отдела развития ТМ "Nemiroff", согласно данным "Membr" в 2006 году настойка "Nemiroff "Украинская медовая с перцем" занимала 45% рынка всех перцовок, за февраль-июль 2007 года - 41%.
Вместе с тем, ведущий специалист аналитического департамента компании "Рго-Consulting" Александр Соколов отмечает, что реализация планов о завоевании 40% рынка сегмента перцовых настоек в течении 2 лет, это немного преувеличено. "Безусловно, при хорошей рекламно-маркетинговой кампании и продвижении продукта компания сможет выйти на достаточно хорошие позиции. "В любом случае, в тройке они ("Союз-Виктан" с продукцией "Medoff" - ред.) будут, заняв второе или третье место на рынке этого сегмента. Тем не менее, - соглашается эксперт, - для вытеснения "Nemiroff" и "Хортицы" понадобятся большие капиталовложения".
По данным "Союз-Виктана", на водочном рынке Украины доля перцовых настоек, в зависимости от сезона, составляет 5-7%, или около 2 млн. декалитров. Согласно данным розничного аудита компании "Membr", ТМ "Nemiroff" занимает 36% рынка перцовых водок, ТМ "Хортиця" - 24%, ТМ "Союз-Виктан" - 17%, "Златогор" - 3,6%, другие - 20%.
Группа компаний "Союз-Виктан" - международный производитель алкогольных напитков, крупнейший в СНГ. Компания основана в 1994 году. Производственные мощности расположены в Симферополе (Крым), в Рузе (Московская область) и в Лыткарино (Московская область). По итогам 2006 года общий рост производства ликероводочной продукции составил 12,2% (11 млн. 309,43 тыс. дал ликероводочной продукции).
Украинская водочная компания "Nemіroff" входит в состав Nemіroff Холдинг наряду с управляющей компанией "Nemiroff", ДП "Алко Инвест", ДП "Немирофф-медиа", представительством "Nemіroff" в России и представительством "Nemіroff" в Польше.
10.09.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3577.htm
Назад
|