VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


Портал Propivo.com заключил договор о сотрудничестве с Pivo.TV
Портал Propivo.com заключил договор о сотрудничестве с Pivo.TV

ИнтернетПортал Propivo.com заключил договор о сотрудничестве с «первым пивным интернет-телевидением», как его называет автор, режиссер и ведущий, Владимир Шитько – www.Pivo.TV.

Приближенный по форме к видеоблогу Pivo.TV, тем не менее, выходит за рамки как блога вообще, так и видеоблога, в частности.

Используя новости и пресс-релизы пивоваренных компаний СНГ, автор подает их в своей трактовке, в чтении «близком к литературному» (цитата автора).

Специфический, порой черноватый юмор ведущего придаёт им, "неповторимый аромат, сравнимый разве что с ароматом и вкусом хорошего темного пива".

Почему «первое пивное интернет-телевидение».

Пивное – потому что новости читаемые в эфире, касаются исключительно пивоваренной отрасли. При этом особое внимание уделяется социальной ответственности пивоваров перед потребителями.

Интернет-телевидение – потому что продукт производится под формат, возможности и пользователей интернета.

Первое – потому что мы не нашли аналогов.

Есть хорошие традиционные блоги, например http://puvo.bezpredel.com/, первый достойный внимания украинский авторский пивной блог.

Есть то, что пытаются назвать видеоблогом, но на самом деле является сборником уже кем-то произведенных видеороликов.

И в данном случае http://www.Pivo.TV отличается тем, что это авторский продукт, видео-составляющая которого оригинальна и уникальна.

На вопрос Propivo.com о заангажированности проекта тем или иным производитем пива автор ответил, что не представляет ничьих интересов а сюжеты с пивной тарой различных торговых марок отражают исключительно частоту попадания этой тары на глаза автору.

Несмотря на молодой возраст, у сайта в течение трех первых выпусков уже появилось сообщество зрителей.

На сегодняшний день снято и смонтировано 6 выпусков, при этом неожиданный для автора интерес к сайту побудил к тому, чтобы в своих передачах говорить о том, что интересует не только его, но и зрителей.

Так например, в пятом выпуске (http://pivo.tv/005.php) предлагается просчитывать на своем маршруте постоянного следования количество пивной тары на газонах и тротуарах в пустом, помятом, разбитом, недопитом и недолитом виде.

Как утверждает Владимир Шитько, по результатам "голосования" появляется возможность обосновать рейтинг пивного бренда, наиболее популярного в «определенных слоях населения».Заключенный договор предполагает, что Propivo.com будет ретранслировать передачи Pivo.TV, а результатом сотрудничества будет совместное создание и выпуск нового видеопродукта также посвященного пиву и пивной отрасли.


30.10.2007

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3636.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024