Крупнейший национальный производитель пива ЗАО «Оболонь»
выводит на рынок новый бренд – «Король Данило». На этапе развития демократического государства и роста национального сознания ведущие производители не остаются в стороне от важных изменений в обществе. Компания «Оболонь», продукция которой является символом украинских традиций, возвращает людей к истокам нашей истории и духовности, предлагает вспомнить величественные подвиги славных предков вместе с приятным вкусом нового пива «Король Данило».
По словам директора по продажам и маркетингу Елены Гарбарчук, «этот бренд создан в честь Данила Галицкого – одного из основателей нашего государства, который верой и правдой объединил разрозненные украинские земли во времена раздора и стал первым королем Руси. Через столетия его мудрые и смелые поступки дали жизнь новому национальному бренду».
«Король Данило» – классическое светлое пиво, которое изготовляется на основе высокоочищенной воды, светлого солода, мальтозного сиропа, риса и хмеля. Исключительно натуральные компоненты гарантируют новому пиву, как и всей продукции ЗАО «Оболонь», непревзойденный вкус и безупречное качество», – рассказал бренд-менеджер ТМ «Король Данило» Алексей Безуглый.
Особенностью этого сорта стал его уникальный хмелевой аромат. Настоящие ценители пива почувствуют знакомые нотки высококачественного ячменного солода и действительно приятную горчинку, а небольшое содержание алкоголя (4,4%) обеспечит легкость и классический пивной вкус.
Разливается «королевский» хмельной напиток в коричневую стеклянную бутылку объёмом 0,5л с оригинальной художественно оформленной этикеткой. Пиво позиционируется в среднеценовом сегменте, стоимость единицы продукции в розничной продаже составит около 2,55 грн.
«Король Данило» – это не только новый бренд, но и новый способ национального мышления, это масштабная историческая идентификация нашего народа и призыв к пробуждению сознания. Это пиво для настоящих патриотов, которые ценят независимость украинского государства и особенный дух своей нации», – так прокомментировал создание новой торговой марки заместитель директора по маркетингу Виталий Ткаченко.
21.12.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3706.htm
Назад
|