Концерн Оверлайн продает брэнд Мягков и дистрибуторскую компанию в России холдингу Синергия примерно за $80 млн. За счет покупки российский производитель рассчитывает увеличить продажи не только в России, но и в Украине. На продвижение Мягкова в обеих странах до конца 2008 года будет потрачено не менее $20 млн.
В июне 2007 года российская Синергия начала переговоры с Оверлайном Бориса Кауфмана о покупке брэнда Мягков. Вчера компания объявила, что приобретает эту марку (права на все страны, где она зарегистрирована, включая Украину и Россию) и торговый дом Мягков (российская дистрибуционная структура Оверлайна со штатом 200 человек).
Продавец брэнда - Lokomir Enterprises Ltd, структура Оверлайна. В сделку не вошли другие активы украинского холдинга: Первый ликеро-водочный завод, Одесский завод шампанских вин, водочный брэнд Штурман и марки игристых вин Одесса и L`Odessika.
Сумму сделки стороны не раскрывают. Ранее инвестиционный банкир, знакомый с ходом переговоров, оценивал ее в $80 млн. "Сумма все-таки больше, но не превышает $100 млн",- уточнил вчера источник, близкий к покупателю.
На своих мощностях Оверлайн в 2007 году произвел 2,2 млн дал водки Мягков, 80% продаж которого пришлось на Россию. Свободные мощности Синергии (свыше 3 млн дал) позволят увеличить продажи не только в России, но и в Украине.
Стоит отметить, что гендиректор Оверлайна Сергей Блескун уточнил, что владельцы концерна не собираются выходить из алкогольного бизнеса. Ранее брэнд-менеджер торговой марки Мягков Наталья Балашова говорила, что Оверлайн планирует вывести на украинский рынок "новую торговую марку, ассортимент которой будет представлен как традиционной белой, так и вкусовыми водками с повышенным градусом 42-46%". По оценке директора ассоциации Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака Владимира Демчака, вывод на рынок национальной торговой марки требует $50-70 млн.
26.03.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3825.htm
Назад
|