С 14 апреля 2008 года Алексей Филановский прекращает деятельность в качестве маркетинг-директора компании «ОЛИМП». Должность маркетинг-директора займет Елена Анненко.
А.Филановский руководил департаментом маркетинга компании «ОЛИМП» с 2005 года. За 3 года под руководством Алексея был упорядочен продуктовый портфель компании, разработана и реализована долгосрочная стратегия развития портфеля, ориентированная на увеличение показателей чистой прибыли и рентабельности капитала компании, усовершенствована система бюджетирования, учета рекламных затрат, выработана методика оценки эффективности маркетинговой активности. Выстроенная структура департамента маркетинга отвечает всем современным требованиям и позволяет решать весь комплекс задач, связанный с реализацией маркетинговой стратегии компании (в т.ч. осуществлять вывод на рынок новых ТМ и эффективное управление портфелем из 13 торговых марок). В 2005 году была начата работа по созданию ТМ «Prime». Под руководством Алексея были разработаны название, дизайн, позиционирование, концепция, слоган и стратегия продвижения ТМ, которая успешно реализуется и в настоящее время. ТМ «Prime» стала самым успешным водочным брендом последних трех лет. Реализация стратегии развития компании потребовала перевода ТМ «Біленька» в более в высокий ценовой сегмент без потери лидерства в объемах продаж. Данная задача была решена путем изменения дизайна и позиционирование ТМ под слоганом «Якість вища за ціну». В 2006-2008 годах была осуществлена успешная «реанимация» ТМ «Приватна колекція», не принятой рынком при первоначальном запуске в 2004 году. «Реанимация» умерших брендов – одна из самых сложных маркетинговых задач: ее решение позволило сделать «Приватну колекцію» одной из наиболее развивающихся марок на рынке. Изменения коснулись и коньячной составляющей портфеля. Признанная малоперспективной ТМ «ЖЗЛ» была заменена новой ТМ «Мистель», концепция и дизайн которой рыноко принял положительно. Локального успеха в 2006 году компания добилась на развивающемся рынке холодных чаев. Инновационный проект «IceTea» ТМ «Ювента» сумел с нуля занять 10% рынка (по данным АCNielsen) Только в 2008 году доля компании на водочном рынке выросла на 10% и достигла показателя 32,21% (по данным MEMRB), что сделало компанию абсолютным лидером рынка. Е.Анненко работает в компании «ОЛИМП» с 2003 года. В течение 5 лет Елена демонстрировала профессионализм, целеустремленность, конструктивизм и нацеленность на результат. Е.Анненко занимала позиции бренд-менеджера, маркетинг-менеджера, национального менеджера по фокусным командам, руководителя отдела по внедрению сбалансированной системы показателей, являющейся инновационной управленческой моделью. Опыт работы в маркетинге – 9 лет. Елена занимала должность маркетинг-директора в компании «Киев-Конти» до работы в компании «ОЛИМП».
Справка о компании «ОЛИМП» Год основания – 2000 Миссия компании – Мы производим и реализуем товар согласно мировым стандартам качества, всегда идем вперед путем достижений. Залог нашего успеха – воспитание команды профессионалов на основе системы эффективного лидерства! Ценности – Лидерство, Команда, Развитие Портфель брендов – ТМ «Prime», ТМ «Біленька», ТМ «Олімп», ТМ «Приватна колекція», ТМ «5 капель», ТМ «Вдала», ТМ «Russian Shot», ТМ «Улюблена», ТМ «Смачна», ТМ «Містель», ТМ «Марсель». Объемы производства (по данным Госкомстата) – 11,015 млн.дал, доля – 21,03 % Предприятия – Новый ЛВЗ «PRIME» в Харьковской обл; Донецкий ликеро-водочный завод «ЛиК»; Бахчисарайский винзавод; Харьковский ЛВЗ Штат сотрудников – 5 тысяч человек
09.04.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3847.htm
Назад
|