В апреле на телеэкраны вышел новый ролик ТМ «Живчик» - «Мастеркласс от Живчика». Он еще раз подтвердил и проиллюстрировал красочными фотографиями дружбу Живчика не только с детьми, но и с их родителями.
Идея
Напиток «Живчик» знает каждый. Не менее известны и мультяшные герои Живчик, Лимончик и Грушка, которые стали настоящими друзьями детей. Взрослые же воспринимали напиток исключительно как детский и покупали его ребенку, зная, что «Живчик» содержит натуральный яблочный сок и эхинацею, а значит ¬– он вкусен и полезен. Одним словом, каждому свое. «Вот почему мы поставили задачу сместить позиционирование ТМ «Живчик», превратив его из детского в семейный напиток. И одним из инструментов этой кампании стал новый ТВ-ролик», – рассказывает начальник отдела маркетинга рынка напитков Павел Шевчук. По словам креативного директора агентства Draftfcb Юрия Бовсуновского, «основная творческая идея ролика состоит в том, что «Живчик» не делает семью счастливой и дружной, а в счастливых и дружных семьях, как правило, пьют «Живчик».
Реализация
Особенностью ролика стало объединение целого ряда видеоэпизодов и фотосюжетов, в которые органично вписались мультипликационные персонажи. Режиссер Татьяна Ходаковская отлично справилась с задачей показать на экране разные эмоции разных людей реалистично и ярко, как в кино. Не подкачали и актеры: и дети, и взрослые работали с полной отдачей, вкладывая душу в своих героев, ведь играли они самих себя. Поэтому игра получилась удивительно достоверной и настолько яркой, что в день сдачи ролика Павел Шевчук отметил: «Это – маленький фильм. Это один из лучших роликов, снятых о «Живчике». Как сказала Татьяна Авдюшенко, бренд-менеджер ТМ «Живчик», «одним из ключевых сообщений ролика, которое прекрасно передает позиционирование бренда «Живчик», стала фраза «Треба, щоб усі разом!». Ведь только вместе семья может по-настоящему отдохнуть, повеселиться на аттракционах, посмотреть салют и насладиться вкусом любимого «Живчика». Приятно отметить, что все участники съемок прониклись веселым настроением ролика и даже поверили в существование Живчика и его друзей. Татьяна Неистова, продюссер ESSE House: «Что меня порадовало больше всего – это то, что маленький мальчик (который побывал у нас в гостях на съемке) искренне спрашивал: «А где же сами Живчики?» После этого вопроса я поняла - Живчики живут в сердцах детей, значит, они на самом деле существуют».
Над проектом работали: ЗАО «Оболонь»: Елена Гарбарчук – директор по маркетингу Павел Шевчук – начальник отдела маркетинга рынка напитков Татьяна Авдюшенко – бренд-менеджер Валерий Полушко – помощник бренд-менеджера Draftfcb (Media Arts Group Ukraine): Креативный директор – Юрий Бовсуновский Директор по работе с клиентами – Виктория Дзюбенко Арт-директор – Анна Кравченко Продакшн менеджер – Татьяна Шейко Продакшн – ESSE House: Генеральный продюсер – Виталий Шереметьев Продюсер – Татьяна Неистова Режиссер – Татьяна Ходаковская Оператор – Юрий Барсук Аниматоры: «Sakhaltuev production» Автор песни: Иван Розин
13.05.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3884.htm
Назад
|