В июне вышел рекламный ролик ТМ «Оболонь BeerMix».
Новый шедевр от «Оболони» – это динамичный,
насыщенный зажигательными танцами мюзикл. «Оболонь BeerMix» на рынке уже много лет, но активно этот напиток не рекламировался.
Справка:
ТМ «Оболонь Beermix» - лидер сегмента пивных миксов в Украине. По своим характеристикам бирмиксы занимают нишу между пивом и слабоалкогольными коктейлями. Первый напиток «Beermix Лимон» компания «Оболонь» выпустила в 2002 году. Оболонские бирмиксы стали революционным продуктом для украинского рынка и сегодня остаются самыми популярными напитками в этой категории.
Комментируя запуск нового ролика, директор по продажам и маркетингу АО «Оболонь» Елена Гарбарчук сообщила, что «позитивная динамика продаж убедила нас в перспективности развития этого направления». Цель рекламной кампании – привлечь внимание к продукту, стимулировать покупки и сделать пивные миксы от «Оболони» еще более популярными.
«Поскольку это первая рекламная кампания, она призвана донести основные особенности «Оболонь BeerMix» как оригинального, не похожего на другие напитка», – рассказывает бренд-менеджер ТМ «Оболонь» Антонина Осыховская. Ролик снят в жанре мюзикла - с выразительными героями и яркими цветами, необычным его делает музыка, которая мгновенно запоминается.
Герои ролика, как и каждый из нас, стремятся раскрасить мир вокруг себя, сделать его ярким, сладким и легким. Именно в этом помогает «BeerMix», ведь с ним можно одновременно насладиться неповторимым вкусом, освежиться и расслабиться. Свежие фрукты и легкое пиво – что еще нужно!?
Зажигательная музыка и яркий видеоряд создают веселый и жизнерадостный ролик, в котором каждая деталь подчеркивает основную тему наслаждения и легкости вместе с «Оболонь BeerMix». Настоящий взрыв цветов и эмоций дарит максимально позитивное настроение, которым хочется поделиться со всем миром!
«Оболонь BeerMix» - Освежись! Насладись! Расслабься!
Команда проекта:
АО «Оболонь» Директор по продажам и маркетингу – Елена Гарбарчук Заместитель директора по маркетингу – Виталий Ткаченко Бренд-менеджер ТМ «Оболонь» – Антонина Осыховская Младший бренд-менеджер ТМ «Оболонь» – Ольга Юрачковская
Adam Smith Advertising Креативный директор - Влад Ворожбиев Продюсер – Яна Плитенко Руководитель проекта - Юлия Замостяна
ESSE House production Продюсер – Татьяна Осипенко Режиссер – Стюарт Гослинг
27.06.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/3941.htm
Назад
|