1 октября запущено всеукраинское маркетинговое исследование «Світ класики Medoff». Благодаря этому исследованию планируется увеличить продажи водок «Medoff» на 50% до конца года.
За январь-август 2008 года было продано 1 млн. 466 тыс. дал продукции под торговой маркой «Medoff». Это на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. За январь-август прошлого года было продано 1 млн. 147 тыс. дал продукции. Всего за 2007 год было продано 2 млн. 86 тыс. дал продукции.
По словам бренд-менеджера торговой марки «Medoff» Михаила Долженко, такая позитивная динамика достигнута благодаря изменениям потребительских предпочтений, а именно, растущей популярности мягкой классической водки. «Мы ожидаем увеличения продаж нашей продукции на 50% к концу года», - говорит он.
Исследование проводится компанией "ITB" с 1 октября до 30 ноября этого года. Для участия в нём необходимо приобрести бутылку водки Medoff с надписью на этикетке «маркетинговое исследование» и отправить индивидуальный код, состоящий из 14 знаков на номер 7060 с помощью SMS.
Напомним, все водки под торговой маркой «Medoff» отличаются особенным мягким классическим вкусом и производятся по эксклюзивной запатентованной технологии отчистки медом. Технология производства и рецептуры не имеют аналогов в мире и запатентованы.
02.10.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/4119.htm
Назад
|