VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


В «Nemiroff Холдинг» создано подразделение, отвечающее за развитие бренда на мировых рынках
В «Nemiroff Холдинг» создано подразделение, отвечающее за развитие бренда на мировых рынках

В составе «Nemiroff Холдинг» создано новое структурное подразделение Nemiroff International. Решение о необходимости расширения Холдинга было принято Советом директоров в начале текущего года. Основная задача вновь созданной структуры – развитие международного бренда Nemiroff в странах Европы, Северной и Южной Америк, а также Азиатско-Тихоокеанского региона. Штаб-квартира Nemiroff International расположена в столице Венгерской Республики городе Будапешт.

«Создание Nemiroff International – логичный шаг, предпринятый в рамках реструктуризации нашей компании, - отмечает председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. – Международный бренд Nemiroff уже находится на той стадии развития, когда необходимо иметь отдельную структуру, основной задачей которой станет реализация долгосрочной стратегии развития бренда на мировом рынке. Именно с этой целью мы привлекаем к работе команду профессионалов, которые хорошо знакомы с условиями работы, как на высокоразвитых рынках Америки и стран Западной Европы, так и на новых развивающихся рынках, где еще предстоит сформировать культуру потребления наших напитков. Например, Китая, Индии и Бразилии».

 Возглавить вновь созданную структуру был приглашен бывший Региональный директор Campari International Луиджи Монтевекки. Г-н Монтевекки имеет богатый международный опыт развития монобрендовой алкогольной продукции на рынках различных стран мира. В том числе стран Восточной Европы и СНГ.

На первом этапе развития Nemiroff International, перед руководителем нового подразделения поставлены задачи создания эффективно работающей структуры, для чего сейчас идет формирование штата высококвалифицированных менеджеров, имеющих опыт работы в ключевых для компании странах Европы, Северной и Южной Америк, Азии и Тихоокеанского региона.
Также к первоочередным задачам нового подразделения будет относиться изучение и анализ ведущих мировых рынков, и формирование стратегии развития международного бренда Nemiroff на каждом из них.
Учитывая, что по данным исследований консалтинговой компании АС Nielsen, в 2007 году алкогольный рынок Европы демонстрирует беспрецедентный рост продаж -  13% в денежном выражении, первоочередное внимание Nemiroff International будет уделено именно Европейскому континенту.

Луиджи Монтевекки (Luigi Montevecchi) родился в Италии в 1953 году. В 1970 году закончил Технико-Аграрный Институт (Istituto Tecnico Agrario). Трудовую биографию начал в итальянской химической компании Montedison, имеющей сеть представительств в различных странах мира. Получив опыт работы в Европе, Азии и Африке, через 7 лет перешел в компанию Campari, развитию бизнеса которой посвятил 25 лет жизни.
После создания Campari International в 1995 году, 5 лет проработал региональным директором этого подразделения в Гонконге. Затем был переведен в офис Campari в Варшаве, где занимался развитием бренда на рынках восточной Европы, России и СНГ. В частности, успешно развил бренд Cinzano в России.


Справка:

 Международный бренд Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция бренда Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
 Производитель продукции бренда Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
 Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем»,  «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
            В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания)  ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.
 В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
 Оборот компании Nemiroff составил в 2006 году – 398 млн. долларов, в 2007 году – 479 млн долларов.
 
*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.


14.10.2008

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/4134.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024