VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


Небольшой конфуз или большой скандал на водочном рынке?
Небольшой конфуз или большой скандал на водочном рынке?

В статье известного на маркетинговом и рекламном рынке специалиста обнаружен плагиат. "Целый абзац появившегося неделю назад материала "Nemiroff na zdorovye!" (автор Валентин Перция, директор BrandAid) скопирован из чужой, ранее опубликованной статьи "Мировой Nemiroff" в российском журнале "Эксперт" 12 мая 2003 года", - сообщил www.marketing.vc Алексей Крылов (менеджер по коммуникациям DynamicDevelopment&Innovations Group). "Статья "с плагиатом" опубликована на сайте известной компании Interbrand, а русскоязычная версия этого материала "Сможет ли Nemiroff победить Smirnoff?" появилась 6 дней назад.

Автор статьи в "Эксперте", Алексей Крылов, и вся группа компаний выражают свое недоумение по поводу плагиата и искренне надеются, что уважаемый автор будет избегать в дальнейшем подобных недоразумений.

Нам кажется, что такой крупный специалист по брендингу как Валентин Перция мог бы удержаться от прямого копирования текста из журнала "Эксперт" " - заявил Алексей.

Приводим две выдержки, предоставленные нам:

"Мировой "Nemiroff", Алексей Крылов. "Эксперт", #17 (372) от 12 мая 2003г.:

"Nemiroff хочет встать в один ряд со Smirnoff. Через два года украинская компания собирается достичь такого же уровня продаж, как у американского брэнда -- 14 млн. дал водки. Из них 10-11 млн дал будет экспортироваться, половина -- в Россию, остальное -- на другие рынки. Нынешнее присутствие Nemiroff на мировой водочной арене вроде бы смехотворно мало. В прошлом году компания выпустила чуть больше 3 млн дал водки, экспортировав из них всего пятую часть. А за пределы СНГ выехало немногим более 100 тыс. дал, или 2 млн. условных поллитровок. В России, на которую Nemiroff очень рассчитывает в становлении своего брэнда как мирового, было продано 225 тыс. дал, что составило менее 0,2% ее практически необъятного водочного рынка"

"Сможет ли Nemiroff победить Smirnoff?", Валентин Перция, 21 августа 2003г.:

"Nemiroff хочет встать в один ряд со Smirnoff. Через два года компания  собирается достичь такого же уровня продаж, как у американского брэнда - 14 млн. дал водки. Из них 10-11 млн. дал будет экспортироваться: половина - в Россию, остальное - на другие рынки. Нынешнее присутствие Nemiroff на мировой водочной арене вроде бы смехотворно мало. В прошлом году компания выпустила чуть больше 3 млн дал водки, экспортировав из них всего пятую часть. А за пределы бывшего СССР выехало немногим более 100 тыс. дал, или 2 млн условных поллитровок. В России, на которую Nemiroff очень рассчитывает в становлении своего брэнда как мирового, было продано 225 тыс. дал, что составило менее 0,2% ее практически необъятного водочного рынка"


27.08.2003

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/416.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024