VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


«Компания Шабо» презентовала столичным журналистам «Центр культуры вина ШАБО»
«Компания Шабо» презентовала столичным журналистам «Центр культуры вина ШАБО»

«Компания Шабо» презентовала столичным журналистам «Центр культуры вина Шабо», который, по замыслу учредителей, должен стать первым брендлендом в Украине. Об этом сообщил Хуго Шер - специалист по брендленду из Швейцарии, арт-директор «Центра культуры вина Шабо» на пресс-конференции, которая состоялась в рамках пресс-тура «Терруар Шабо», приуроченного к Международному празднику молодого вина.

«Брендленд – это неповторимое визуализированное воплощение торговой марки, с которым можно соприкоснуться всеми органами чувств, по  которому даже можно прогуляться. Это уникальная коммуникационная платформа для презентации «Шабо» на рынке и перед потребителями. Благодаря брендленду мы попытаемся создать незабываемые впечатления и эмоционально привязать потенциальных покупателей к нашей торговой марке, к нашему бренду», - отметил он.
В программу пресс-тура, который прошел 4 ноября, входили экскурсия по виноградным плантациям «Шабо», посещение «Центра культуры вина Шабо», многочисленные дегустации продукции ТМ «Шабо» в древних подвалах, пресс-конференция и культурная программа. Организаторы попытались донести журналистам основную идею своего проекта: вино – не есть алкоголь, вино – это культура. Речь идет о культуре виноградарства, культуре виноделия и, конечно, культуре потребления алкогольных напитков. Участники пресс-тура смогли сами убедиться в том, что вино «Шабо» имеет историю и традиции и вместе с тем производится по инновационным технологиям, а терруар Шабо (почва, климат, близость моря и лимана) обладает большим потенциалом, чтобы производить не просто хорошие, а замечательные вина.
Основной целью проекта «Компании Шабо» является повышение культуры потребления вина и других алкогольных напитков в Украине. Этому в немалой степени будет способствовать и то, что в апреле 2008 года специальная комиссия Совета Европы избрала «Компанию Шабо» в качестве своего украинского партнера по международному винному туризму и включила «Центр культуры вина Шабо» в европейские маршруты энотуризма. «В этом туристическом сезоне, с июня по сентябрь 2008г., у нас побывало порядка 10 тысяч туристов», - отметил Хуго Шер. В следующем году для популяризации этого направления компания намерена открыть собственное туристическое агентство, которое будет заниматься продажей винных туров.
Кроме того, в компании планируют уже в текущем году заложить первую партию шампанских вин по классической (бутылочной) технологии. Об этом на пресс-конференции сообщила Жанна Никитина, заместитель генерального директора по маркетингу. Таким образом, уже в 2009 году эта продукция появится на прилавках. «Открою маленький секрет. Мы сейчас занялись акратофорным шампанским, чтобы заранее подготовить себе место на полке и найти своего потребителя. Это наша маркетинговая стратегия завоевания рынка. Когда появится классическое шампанское «Шабо», наша полка останется за нами, а  украинский потребитель, уже убедившись в высоком качестве нашего игристого вина, сохранит свою лояльность.  В настоящий момент мне сложно сказать, сколько будет стоить наша новая продукция, но не менее 15 долларов в рознице», - сказала она. Что же касается тихих вин, то, по словам заместителя генерального директора компании Юрия Шелехова, в планах «Шабо» на следующий год выйти на показатель продаж в 700 тыс. бутылок вина в месяц.  «Мы предусматриваем, что будет расти потребность в нашем продукте, но мы не будем наращивать объемы производства в ущерб качеству. Продукции будет ровно столько, сколько сможет дать винограда наша сырьевая база. Другими словами, мы и дальше будем работать над качеством внутри портфеля», - отметил Юрий Шелехов.

Справка
ООО «Промышленно-торговая компания Шабо» (с. Шабо Одесской обл.) – вертикально интегрированный винодельческий холдинг с полным циклом производства. Компания производит коньяки, тихие и игристые вина под ТМ «Шабо». В структуре компании имеются собственные первичное и вторичное виноделие, старинные подвалы общей площадью около 10 тыс. кв. м., современный цех холодного розлива. Собственная сырьевая база составляет около 1000 га виноградников. «Компания Шабо» признает себя социально ответственной компанией - именно поэтому в Шабо создан «Центр культуры вина»,  главной целью которого является повышение культуры потребления благородных напитков. Первый в Украине «Центр культуры вина Шабо»  включен комиссией Совета Европы в карту  европейских винных маршрутов.

 


14.11.2008

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/4205.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024