Компания Diageo решилась на ребрендинг своей ключевой марки - водки Smirnoff. С сентября в магазинах США Smirnoff предстанет в новой плечистой бутылке, сужающейся книзу. Изменился и дизайн этикетки. Он, по словам Diageo, разработан с учетом атрибутики, которую покупатели привыкли видеть на элитном продукте.
Смена имиджа состоялась как раз вовремя. Анализ водочного рынка показывает, что спрос смещается в сторону дорогих продуктов: премиум и супер-премиум. Новой изысканной формой Smirnoff лишний раз подчеркнет свою принадлежность к дорогому сегменту.
Обновиться придется Smirnoff Red, Smirnoff Twist, а потом и всем суббрендам Smirnoff, включая слабоалкогольную серию: Smirnoff Ice и Smirnoff Black Ice Печатная и телереклама начнется в США с октября, при этом свой рекламный бюджет Diageo планирует увеличить вполовину. Только на продвижение Smirnoff в США будет выделено 157 млн. дол. Еще в 250 млн. дол. обойдется рекламная кампания марки на мировых рынках. В Европе, в том числе и в Украине, новый Smirnoff появится в начале следующего года.
15.09.2003
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/428.htm
Назад
|