В связи с принятием ограничений по рекламе алкоголя и табака ситуация для производителей алкоголя на рынке стала тупиковой. Однако данные ограничения не коснулись пива. Учитывая тот фактор, что реклама алкогольной продукции позиционируется не на определенную аудиторию, а скорее, на электорат.
Основным конкурентом водки становится пиво. Для пива не существует запрета на рекламу по телевидению. Наружная реклама пива не запрещена. Также для продажи пива не нужна лицензия и особые правила продажи. Также у пива не может подорожать акциз .
Все вышеупомянутые предпосылки дают право утверждать, что пиво в данный момент является основным конкурентом водки .
Справка
Верховная Рада приняла изменения в рекламное законодательство Украины вступившие в силу с 1 января 2009.
С 1 января 2009 года из наружной рекламы уходит реклама табака и алкоголя.
С 1 января 2010 года реклама табака и алкоголя уходит из печатных СМИ.
С 1 января 2009 года фактически запрещаются все спонсорские проявления в телепередачах.
02.02.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/4354.htm
Назад
|