В информационном пространстве Украины появился новый продукт – «УНІАН - Споживчі новини», основанный агентством УНИАН совместно с ведущим национальным производителем пива и безалкогольных напитков компанией «Оболонь».
Как отметил председатель Совета ЗАО «Оболонь» Сергей Блощаневич, из-за финансового кризиса в Украине снижается покупательная способность населения. В таких условиях крайне важно, чтобы качество жизни, в частности и качество продуктов питания, сохранялось на высоком уровне. «И компания «Оболонь», и информационное агентство УНИАН являются лидерами в своих отраслях. Совместный проект поможет консолидировать опыт и ресурсы для того, чтобы повысить культуру потребления в Украине. Также это даст возможность потребителям получать достоверную информацию о рынке товаров и услуг и выбирать тех производителей, которые зарекомендовали себя надлежащим качеством своих продуктов», - отметил Сергей Блощаневич.
По словам главного редактора агентства УНИАН Александра Харченко, «УНІАН - Споживчі новини» – еженедельный бюллетень новостей производства, торговли и проблем качества товаров народного потребления. Бюллетень будет распространяться среди всех центральных и большинства региональных СМИ, среди руководителей и специалистов государственных и бизнес-структур, органов власти и иностранных представительств.
Кроме того, на сайте УНИАН открывается страница (http://consumers.unian.net), где будут публиковаться новости и статьи на темы защиты прав потребителей, качества товаров, культуры потребления.
Информация о компании: ЗАО «Оболонь» - крупный национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 6 предприятий в регионах Украины. Основные бренды: «Оболонь», «Magnat», «hike premium», «Оболонь BeerMix», «Zibert», «Десант», «Живчик», «Frest», «Прозора». Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.
07.04.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/4514.htm
Назад
|