Сегодня на своем заводе в Ростове-на-Дону пивоваренная компания "Балтика" собрала на конференцию около 70 украинских дистрибьюторов компании. Подобная международная конференция впервые проводится "Балтикой" с целью установления более тесных контактов с конечными продавцами пива ПК "Балтика" в Украине.
Как сообщили РБК в пресс-службе компании, на конференцию приглашены клиенты компании со всех регионов Украины, уже сейчас осуществляющие продажу пива "Балтики". Руководство ПК выступило перед дистрибьюторами с информацией о положении "Балтики" на российском и международном рынках, о достижениях в области экспорта, о планах на ближайшие пять лет в отношении освоения украинского рынка и о нововведениях в системе экспорта в Украину.
Одним из таких новшеств станет открытие в 2004 г. дочерней компании пивоваренной компании "Балтика" в Киеве. Новая структура, призванная сделать более эффективными каналы продаж, будет осуществлять прямые контакты компании с дистрибьюторами Украины. За счет этого должна повыситься оперативность реагирования "Балтики" на требования дистрибьюторской сети, что вызовет рост эффективности всей системы продаж компании в Украине.
Напомним, что пивоваренная компания "Балтика" осуществляет экспорт в Украину с 2000 г. В 2002 г. продажи достигли 1 320 тыс. дал пива. В 2003 г. экспорт компании в Украину составляет 30% и занимает лидирующую позицию в общих объемах продаж "Балтики" в страны СНГ. Как напоминают в компании, усилия пивоваренной компании "Балтика", экспортирующей свою продукцию в 27 стран мира, неоднократно признавались государством.
В 2002 г. "Балтика" во второй раз подряд была признана "Лучшим российским экспортером". Проведение нынешней первой конференции дистрибьюторов Украины - очередной этап стратегической реорганизации структуры продаж пивоваренной компании "Балтика". 5 сентября 2003 г. "Балтика" провела российскую национальную конференцию дистрибьюторов, на которой также обсуждались пути и механизмы развития новой системы отношений компании с дистрибьюторами, при помощи которых "Балтика" станет ближе к конечным продавцам своей продукции, что позволит ей мобильно реагировать на изменения состояния пивного рынка во всех регионах России, а теперь и стран СНГ.
31.10.2003
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/465.htm
Назад
|