В украинский телеэфир вышел новый ролик ТМ «Рогань», созданный в поддержку летней национальной промо-акции «Літо кличе». 21 июня в телеэфир вышел новый промо-ролик ТМ «Рогань» под названием «Рыбалка», рассказывающий о том, как стать обладателем одного из многочисленных акционных летних поощрений.
Вместе с роликами «Яблоня» и «Комната», «Рыбалка» стала частью веселого сериала от ТМ «Рогань» о приключениях друзей, которые необычными способами испытывают удачу, чтобы, возможно, стать обладателями одного из 7 автомобилей, одного из 36 нетбуков и одного из 300 наборов для пикника.
Кстати, по условиям акции ее участники могут также получить специальное поощрение в виде пополнения своего мобильного счета на 2, 5 или 10 гривен. http://www.youtube.com/watch?v=26np_xzii5A Творческая команда:
Клиент: Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан Младший бренд-менеджер: Елена Чмышук
Агентство: Adventa Lowe Креативный директор: Алексей Пасичник Руководитель творческой группы: Александр Кулаков Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин Копирайтеры: Стас Качановский, Екатерина Оверко, Андрей Ярынич Синьор Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко Эккаунт-групп-директор: Жанна Сидорская Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Продакшн-студия: <PSB Films> Режиссер: Хенрик вон Зюдов (Швеция)
«САН ИнБев Украина» восемь лет лидирует на украинском пивном рынке и представляет крупнейшую пивоваренную компанию в мире «AB InBev». «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: Чернігівське,
23.06.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/4664.htm
Назад
|