Вторая публикация в журнале «Контракты за месяц», который вышел в начале июля, посвящена социальным вопросам формирования культуры потребления пива. В статье идет речь о том, что модель поведения родителей относительно употребления алкоголя является важным фактором воспитания у подрастающего поколения ответственного отношения к алкогольным напиткам. Ведь точно известно, что на уровне подсознания дети повторяют привычки и вкусы своих родителей, родственников, близкого окружения.
В статье сделан акцент на эффективности методов воспитания правильного отношения к алкоголю и, в частности, пиву. Наибольшую пользу, по мнению педагогов и психологов, несут не запрещения или нотации, а дружественные разговоры и беседы, основанные на уважении и доверии в семье. В первую очередь, родители должны понимать свои обязанности и задуматься над тем, какую систему ценностей они своим ежедневным примером передают ребенку. Важной мыслью, освещенной в статье, является взгляд медиков на проблему воспитания не только культуры потребления пива и алкогольных напитков, но и образа жизни в целом. Они единодушны в том, что следует развивать и прививать детям нормы правильного питания и потребления напитков вместе со здоровым образом жизни, ведь при умеренном употреблении алкоголь не мешает жить полноценной активной жизнью. По мнению директора Института питания РАМН Виктора Тутельяна, «убедить человека измениться практически невозможно, но прививать культуру потребления напитков в связке со здоровым образом жизни нужно всем, начиная с подрастающего поколения». По мнению же самих родителей, когда в семье есть ребенок, нужно не только искоренять собственные вредные привычки, но и приобретать полезные, ведь именно личный пример является самым действенным методом воспитания. Как говорят молодые родители, «с ребенком приходится на каждом шагу поступать лучше и честнее, чем мог бы сделать, если бы не было у тебя этого маленького свидетеля твоей жизни». Вот почему, покупая бутылку пива или идя в бар, нужно думать не только о своем удовлетворении, но и о том, как наше поведение влияет на настоящее и будущее собственной семьи, окружения, общества.
Прочитать статью можно здесь: http://www.obolon.ua/ru/media/press_about_us/
Информация о компании: ЗАО «Оболонь» - крупный национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 6 предприятий в регионах Украины. Основные бренды: «Оболонь», «Magnat», «hike premium», «Оболонь BeerMix», «Zibert», «Десант», «Живчик», «Frest», «Прозора». Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.
07.07.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/4689.htm
Назад
|