В сентябре 2009 года в южном регионе Украины стартовала новая имиджевая кампания ТМ «Янтар» – «Коли час відпочивати». Сюжеты имиджевой рекламы поддерживают стратегию бренда и отображают его ценности – с пивом ТМ «Янтар» вы можете отлично отдохнуть и расслабиться.
Имиджевая кампания состоит из серии сюжетов, демонстрирующих варианты приятного отдыха с пивом ТМ «Янтар» – на рыбалке, на даче, на природе.
Бархатный сезон – отличное время для отдыха и приятных впечатлений вместе с пивом ТМ «Янтар».
«САН ИнБев Украина» восемь лет лидирует на украинском пивном рынке и представляет крупнейшую пивоваренную компанию в мире «A-B InBev». «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: Чернігівське, Рогань и Янтар.
ТМ «Янтар» – это пиво европейского качества, сохранившее традиционный оригинальный вкус. Лёгкость, мягкий и глубокий вкус, приятная хмельная горечь и насыщенный янтарный цвет делают это пиво настоящим произведением искусства николаевских пивоваров. Основной сорт торговой марки ТМ «Янтар» - «Янтар Світле», южное, очень демократичное пиво, которое легко пьется, отлично утоляет жажду и имеет насыщенный, глубокий вкус. В конце 2004 года был возрожден специальный сорт пива ТМ «Янтар» – «Янтарь Черный принц», который хорошо помнят и любят в родном регионе. Высокий спрос на продукт как на Юге, так и за его пределами показал, что возвращение стало успехом. Особенной популярностью ТМ «Янтар» пользуется на Юге Украины – в Николаеве, Одессе, Херсоне.
18.09.2009
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/4797.htm
Назад
|