VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


Nemiroff Lех: концепция, реклама, продвижение
Nemiroff Lех: концепция, реклама, продвижение

Маркетинговая концепция создания и выведения этого продукта на рынок принципиально отлична от всего, что делалось на нем ранее. Nemiroff Lех, адресован потребителю успешному, значимому, состоятельному, но достигшему того уровня, когда вовсе не обязательно подчеркивать это внешними атрибутами.

Предметы роскоши служат средством комфорта, необходимости в использовании их как социальной мишуры попросту не существует. Амбициозный и эмоционально сильный слоган выражает наше понимание корней успеха состоявшейся личности - сила духа, энергетика и высокое чувство ответственности. И в кампании продвижения упор сделан именно на этом.

По словам Оксаны Белоцерковской, начальника отдела маркетинга и рекламы УВК Nemiroff, емкость премиум-сегмента (ценовой диапазон до 50 грн. за бутылку) легального рынка водки составляет 3-5% или около 1,5 млн. бутылок реализуемых в месяц. До недавнего времени в этом сегменте (занимая около 10%) Nemiroff был представлен позициями Рremium и Рremium Currant со стоимостью 35 грн. за бутылку. Nemiroff Lех - то недостающее элитное звено, которого до сих пор не было в ассортименте. Отечественный элитный сегмент водки (свыше 50 грн. за бутылку) составляет приблизительно 0,2% общего рынка или 100 тыс. бутылок в месяц.

Рекламная кампания по продвижению нового продукта будет проходить под девизом "Ego sum Lex. Я - это Закон. Для тех, кто создает свой мир, в котором Я - Закон".

Автором оригинального дизайна бутылки новой водки является Филип Се (Philippe Seys) мастер известной французской дизайн-студии Version Originale. Сами бутылки емкостью 0,7л. также производятся во Франции. Каждая бутылка будет снабжена колпачком-гуалой производства итальянской компании "Guala".

В первый месяц производства компания планирует выпустить не менее 50 000 бутылок Nemiroff Lех, ориентируясь на потребности внутреннего рынка, а также для поставок в Россию, Польшу и др. страны. Первым шагом в направлении продвижения нового продукта буде его размещение в элитных заведениях ресторанной сети, а также на полках супермаркетов, в которых стоимость бутылки составит 85-95 грн.

В технологии производства Nemiroff Lех нашли применения несколько революционных особенностей:

  • отбор спирта только с определенных точек ректификационной колоны позволяет достичь параметров очистки, значительно превышающих нормативы, установленные ГОСТом для спирта класса "Люкс";
  • после прохождения контроля и дегустации спирт, применяемый для производства Nemiroff Lех, ставится на выдержку длительностью 6 месяцев. В процессе выдержки происходит накопление благородных примесей и гармонизация аромата;
  • усовершенствование классической технология очистки водки (запатентованное know-how компании Nemiroff) позволяет в несколько раз увеличить время и эффективность очистки и исключить традиционное нарастание нежелательных примесей в ней.

Работы над созданием рецепта Nemiroff Lех группой специалистов компании, возглавляемой С.К. Глусем, велись 2,5 года. Подчеркнутая мягкость водки достигается благодаря дополнительному использованию ароматного спирта овсяных хлопьев, а цвет липы оттеняет ее тонкий и легкий аромат. Еще одна рецептурная особенность Nemiroff Lех - использование в процессе производства янтарной кислоты. При этом все ингредиенты комбинируются в строго регламентированных пропорциях и не определяют классический аромат водки, а только облагораживают и округляют его.


04.12.2003

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/489.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024