Новый закон "О рекламе" был призван поставить телерекламу спиртного в более узкие рамки - только с 23 до 6 часов. Тем не менее, информация, которую можно считать явной или скрытой рекламой водки и других алкогольных напитков, распространяется и в дневное время.
В связи с этим, на очередном заседании комитета ВР по свободе слова было решено обратится к Госпотребстандарту за разъяснениями, а Нацсовету по телевидению и радиовещанию поручить поставить в известность руководителей СМИ о нарушении ими закона. Если Нацсовет не сможет повлиять на телеканалы, члены Комитета будут вынуждены отойти от европейских стандартов действующего закона и инициировать поправки о полном запрете рекламы алкоголя.
19.01.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/540.htm
Назад
|