VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


"Nemiroff" открывает премиум-сегмент на украинском рынке слабоалкогольных напитков
"Nemiroff" открывает премиум-сегмент на украинском рынке слабоалкогольных напитков

Компания Nemiroff – лидер украинского водочного рынка – начала производство слабоалкогольных коктейлей под торговой маркой SPY. Первая партия продукта сошла с линии 29-го февраля. Полный ассортимент продукции поступил на склады всех торговых филиалов компании. Линейка SPY состоит из двух видов: газированные Jolly SPY (7 % об.) и негазированные Top SPY (6 % об.). В основе всех слабоалкогольных напитков SPY – натуральные ингредиенты от ведущих мировых производителей, специализирующихся в данном направлении.

Линейка JOLLY, в которой реализованы наряду классическим слабоалкогольными вкусами новые сочетания, состоит из пяти позиций: «Джин-тоник», «Виски-кола», «Ред бренди» (бренди с арбузом), «Голубой ром» (ром с черникой) и «Текила-кактус». В линейке TOP, коктейли которой созданы на основе сочетания водки Nemiroff и натурального сока, – 4 позиции: Mr. Lemon, Mr. Orange, Mr. Peach и Mr. Grape. Вся продукция разливается в оригинальную, специально разработанную под каждую линейку стеклянную тару емкостью 0,275 л. с крышкой «твист-офф» и прозрачной этикеткой. Цена на новый продукт в рознице: Jolly SPY – от 2,99 грн., Top SPY – от 3,85 грн.

Для производства слабоалкогольных коктейлей компания Nemiroff – первый производитель в СНГ – «с нуля» выстроил всю технологическую цепочку, а не перепрофилировала другие мощности. Разлив продукта осуществляется на линии производства немецкого концерна Krones – мирового лидера среди производителей такого оборудования. Мощность линии – 24 тыс. бут./час.

Новой является и подход Nemiroff к выбору потенциальной аудитории: рекламная кампания рассчитана на молодых людей старше 21-го года. Данное решение связано с негативным отношением Nemiroff к вовлечению в потребление алкоголя несовершеннолетних – консервативная позиция, последовательно реализуемая компанией со дня ее основания.

Одним из основных конкурентных преимуществ SPY является глубокая философия, закладываемая в основу его продвижения. Слоган рекламной кампании: «SPY Reality. Вход свободен» (на укр. «SPY Reality. Вхід вільний»). Планируется проведение массированной рекламной кампании на протяжении года с использованием телевидения, прессы, наружных носителей, BTL-акций и т.п.

SPY – это символ, атрибут мировоззрения молодого человека, для которого реальность – это то, во что его носитель верит, то, чего он желает. SPY – символ отказа от примирения с ограничениями и условностями обыденного мира.
SPY, как атрибут молодежного потребления, облегчает реализацию потребности молодого человека в самоутверждении, социальном признании («взрослости»).
Однако это «взросление» идет «своим путем», не повторяя взрослых, а потому и уходя от стандартных критериев взрослости. Это «взросление в новый мир» – отдельную SPY-реальность. SPY-реальность – это расширение границ, устранение ограничений, открытие новых возможностей.

Оксана Белоцерковская, начальник отдела рекламы и маркетинга компании
Nemiroff: «С выводом на рынок Top SPY, мы открываем премиум-сегмент на слабоалкогольном рынке, которого до это не существовало. Рынок слабоалкогольных напитков в Украине – один из наиболее динамично развивающихся. Несмотря на достаточно высокую стоимость наших продуктов, мы намерены к концу этого года получить долю в 10–15% на нем, а в последующие годы – расширить значительно ее увеличить. Только в этом году рекламный бюджет на продвижение SPY в Украине составит более 3 млн. долл. Начиная со следующего года мы планируем начать активное продвижение SPY на рынках других стран, в частности России».

Справка

Украинская водочная компания Nemiroff – лидер водочного рынка Украины.
Ассортимент состоит из 25 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 7 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; Dry Spy – 1 вид; слабоалкогольные коктейли – 9 видов). Продукция компании поставляется более чем в 40 стран мира. По результатам 2002 г. Nemiroff под 33-м номером вошел в Мировой клуб миллионеров (алкогольных брендов, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)) – данные опубликованы в майском номере за 2003 г. авторитетного британского издания Drinks International. Объем произведенной в 2003 году продукции составил 4,55 млн. дал. (более 5 млн. кейсов) ликероводочных изделий.


18.03.2004

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/626.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024