VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В Украине


Расширение торговой линейки ТМ "Хортиця"

С 10 марта 2004 года жители Украины получили возможность приобрести новую продукцию ТМ «Хортиця» в розничной сети. Технологи ЛВЗ «Хортиця» сделали потребителям сразу четыре подарка: «Хортиця Карамель», «Хортиця Лайм», «Хортиця Червона смородина», «Хортиця Житня на вишневих гілочках», сообщили Vodka.com.ua в пресс-службе компании.

Изюминкой и главным конкурентным преимуществом ТМ «Хортиця», по мнению создателей, являются ароматные спирты абсолютного качества и натуральные вкусовые добавки, делающие водку идеальным алкогольным напитком для ценителей оригинальных вкусов. Будучи прекрасными диджестивами, эти четыре водки особенно хороши к десертам, а также после еды – для улучшения пищеварения. А поскольку они мягкие, ароматные, вкусные и легко пьются, то наверняка понравятся женщинам, считают специалист компании.
 
- «Хортиця Карамель»: водка особая, крепостью 38º, со вкусом карамели и легким ароматом ванили.

- «Хортиця Лайм»: горькая настойка с освежающим вкусом лимона. Крепость 38º.

- «Хортиця Червона смородина»: горькая настойка с натуральными соками ягод крепостью 35º.

- «Хортиця Житня на вишневих гілочках»: особая водка со сладким вишневым ароматом и привкусом ржаных сухарей. Крепость 40º.

Справка

ЛВЗ «Хортиця» был построен в 2003 году. На сегодня является одним из наиболее мощных и самым современным предприятием по выпуску водок, наливок, горьких настоек, ликёров, слабоалкогольных напитков, питьевой воды и соков на украинском рынке.

Производственные мощности: 3 линии разлива ликеро-водочных изделий и одна – слабоалкогольной продукции. Оборудование было закуплено у ведущих мировых производителей  (REHAU, GRUNDFOS,  TOYOTA, ITAL PROJECT, THYSSENKRUPP и др.) Система вентиляции, кондиционеры, тёплые полы в цехах и складских помещениях, системы климат-контроля, удобная спецодежда, разработанная дизайнерами специально для персонала ЛВЗ, отдельный корпус столовой создают достойные условия труда.

Торговые марки: «Хортиця» («Срібна прохолода», «Справжня українська», «Класична», «Пшенична», «Житня», «Перцева з медом», «Перцева з медом пекуча») и «Благов» («Відмінна», «Класична», «Слов’янський стандарт», «Пшенична», «Житня»).

Площадь: 9,2 га

Количество сотрудников: 300 чел.


24.03.2004

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/640.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2025