ТД «Мягков» (Концерн «Оверлайн») и его торговые марки «Мягков» и «Одесса» , смогли создать несомненную конкуренцию российским производителям ликеро-водочных изделий по результатам московской выставки «Проэкспо 2004» (9-13 февраля 2004 г.) и 8-ой Международной специализированной выставки «Inter Drinks» в г. Санкт-Петербурге (12- 15 апреля 2004 г ), сообщили Vodka.com.ua в пресс-службе концерна «Оверлайн».
Посетители могли ознакомиться с продукцией российских, грузинских , молдавских и зарубежных алкогольных производителей . Но интерес к торговым маркам концерна «Оверлайн» был вызван благодаря тому, что это были единственные украинские производители , которые проводили дегустацию своей продукции не только для дегустационной комиссии, но и для самих посетителей выставки. Торговый Дом «Мягков» был отмечен и дегустационной комиссией выставки , - ни один образец продукции этой торговой марки не остался без награды , а именно: среди горьких настоек «Мягков лимонная» получила золотую медаль , «Мягков медовая с перцем» - серебряную , среди водок серебро было присуждено «Мягков» , «Мягков премиум» , бронза – «Мягков медовая» , «Мягков серебряная» .
ТМ «Одесса» получила золото за шампанское «Одесса Красная» полусладкое и серебро – за шампанское «Золотой Дюк» брют.
27.04.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/678.htm
Назад
|