В самое ближайшее время "Олимп" предложит рынку четыре новые торговые марки. Вино-водочное и слабоалкогольное направление корпорация уже освоила, пришел черед безалкогольных напитков, минеральных вод и коньяка.
Сладкие безалкогольные напитки "Ювента" премиум-категории появятся на рынке уже во втором квартале. Ближе к пику потребления прохладительных напитков компания выведет на рынок минеральную воду под ТМ "925". А в следующем месяце "Олимп" запустит свою первую коньячную ТМ "Марсель".
Продукт будет позиционироваться в среднеценовом сегменте.
Водочное направление "Олимпа" также будет развиваться. Запланирован выпуск новой водочной линейки "Частная коллекция". С этой водкой корпорация надеется упрочить свои позиции на рынках Западного региона.
14.05.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/ukraine/685.htm
Назад
|