VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В мире


Рост продаж пивоваренной компании InBev существенно вырос

Вчера бельгийская пивоваренная компания InBev объявила, что по итогам трех кварталов 2004 г. рост продаж и прибыль компании существенно выросли. Таких результатов пивовары достигли за счет увеличения объема продаж в центральной Европе и сделки по продаже доли в мексиканской компании FEMSA Cerveza.
InBev, крупнейшая пивоваренная компания в мире по объемам производства, за девять месяцев этого года произвела 97,7 млн гектолитров пива по сравнению с 73,9 млн гектолитров за аналогичный период прошлого года.

EBITDA компании выросла более чем на 50% с 1,1 млрд евро до 1,7 млрд евро. Этот показатель увеличился в том числе за счет продажи доли в компании Fomento Economico Mexicano (FEMSA Cerveza) за 388 млн евро. Это немного больше, чем предсказывали эксперты. "В целом это хорошие результаты", — говорит брюссельский аналитик компании KBC Securities Филипп Рочес. Он считает, что рост InBev будет оставаться выше среднего по рынку, а показатели компании за год будут не ниже намеченных. Генеральный директор InBev Джон Брок пообещал, что компания добьется роста продаж и прибыли по итогам года.
В показатели InBev, опубликованные на этой неделе, включены результаты бразильской Companhia de Bebidas das Americas (Ambev), в результате слияния которой с бельгийской Interbrew этим летом была образована InBev. Доля рынка объединенной компании составляет примерно 14%, ее выручка составила примерно 9,5 млрд евро, доходы — 2,4 млрд.
Поквартальные показатели объема продаж InBev в этом году снижались, составив в трех первых кварталах соответственно 11%, 2% и 1,3%. Аналитики связывают это с относительно холодной погодой, преобладавшей этим летом.
InBev сообщила, что объем продаж компании в США вырос на 6%. Уровень продаж мексиканских и европейских марок был выше среднего по рынку. В то же время в Канаде было сложно соревноваться с конкурентами, значительно снизившими цены.
Объем продаж в Восточной Европе вырос на 22,5%. Украинский рынок вырос примерно на 12%. Объем продаж "дочки" InBev — компании SUN Interbrew вырос на 15,6%.
В центральной Европе на объем продаж негативно повлиял, в частности, спад на хорватском рынке. В Западной Европе рост продаж тоже замедлился по сравнению с прошлым годом, рекорд пришелся на прошлый год.
InBev испытывает локальные проблемы в нескольких европейских странах. В частности, в Германии это новое законодательство об утилизации пивных бутылок. В Великобритании продажи упали из-за увеличения конкуренции. В странах Азии и Тихоокеанского бассейна объем продаж вырос на 1,8%, в Южной Корее они пока на 1,5% ниже уровня прошлого года.

Стив де Бонвуасен, "Ведомости"


08.11.2004

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/1114.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024