Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик сока V8. Также в недельный хит-парад попали ролики Adidas, Pizza Hut, Herbal Essence, Orange, Sharp, Jaguar и 7 Up.
Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке
|
Компания: Adidas Бренд: T-Mac 4 Название: "Неукротимый" Агентство: TBWA/Chiat Day
Чтобы наглядно продемонстрировать неукротимость атлетов, выбирающих одежду Adidas, в этом ролике решено было задействовать армию воинственных лилипутов. Звезда NBA, Трейси МакГрегор, обутый в свои именные кроссовки T-Mac 4, неукротим в своем стремлении к баскетбольному кольцу. |
|
Компания: Pizza Hut Бренд: Full House XL Pizza Название: "Накорми меня" Агентство: BBDO, Нью-Йорк
Для продвижения своей новой пиццы Full House XL компания Pizza Hut пригласила в свою новую рекламу плотоядное растение из классического фильма ужасов. |
|
Компания: Procter & Gamble Co. Бренд: Herbal Essence Название: "Водопад" Агентство: Kaplan Thaler Group, Ltd.
Просмотрев этот ролик, Вы поймете, почему бренд Herbal Essence отказал от темы оргазма в своей рекламной кампании в пользу песен Марии Джедин. Она не просто хорошо поет, она еще и отлично выглядит. И одно и другое явно украсит рекламную кампанию Herbal Essence. |
|
Компания: Orange Бренд: Orange Mobile Phones Название: "Конь-качалка" Агентство: Mother, Лондон
Оператор мобильной связи Orange решил найти что-нибудь необычное для продвижения своей новой услуги. Необычное они увидели в бумажной анимации. Интересный ролик, выделяющийся из общего потока рекламных роликов. |
|
Компания: Campbell`s Soup Бренд: Сок V8 Название: "Соседи" Агентство: Young & Rubicam Advertising
Чтобы не быть неудачником – надо пить сок V8! Однако неудачнику из этого ролика так и не удалось произвести впечатление на юную особу. По данным исследования проведенного Intermedia Advertising Group, ролик по соседа-неудачника был признан зрителями на этой неделе самым запоминающимся. |
|
Компания: Sharp Бренд: Aquos TV Название: "Бассейн" Агентство: Weiden & Kennedy, Нью-Йорк
Создателям этого ролика удалось убить 2-х зайцев: всего в одной рекламе они смогли прорекламировать новые жидкокристаллические телевизоры Sharp и сайт MoreToSee.com. |
|
Компания: Jaguar Бренд: Jaguar Название: " Cтрасть XJ" Агентство: Young & Rubicam, Ирвин
В новом ролике Jaguar под названием ”Страсть”, в котором автомобиль XJ явно с Вами заигрывает, Вас спрашивают: “Можете отказаться?” Посмотрев этот ролик, каждый, исходя из своих финансовых возможностей, ответит на этот вопрос по-своему. |
|
Компания: 7 Up Бренд: 7 Up Plus Название: "Баловни" Агентство: Y&R, Нью-Йорк и Сан-Франциско
Кто должен рекламировать новый напиток 7 Up Plus с фруктовым вкусом, который содержит кальций и витамин С? Конечно же звезды сериала “Секс в большом городе”. Дамочки в этом ролике расслабляются по полной программе. |
08.11.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/1119.htm
Назад
|