VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В мире


Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (25.10-31.10)
Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (25.10-31.10)

Самым запоминающимся роликом был признан рекламный ролик сока V8. Также в недельный хит-парад попали ролики Adidas, Pizza Hut, Herbal Essence, Orange, Sharp, Jaguar и 7 Up.


Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

Компания: Adidas
Бренд: T-Mac 4
Название: "Неукротимый"
Агентство: TBWA/Chiat Day

Чтобы наглядно продемонстрировать неукротимость атлетов, выбирающих одежду Adidas, в этом ролике решено было задействовать армию воинственных лилипутов. Звезда NBA, Трейси МакГрегор, обутый в свои именные кроссовки T-Mac 4, неукротим в своем стремлении к баскетбольному кольцу.

Компания: Pizza Hut
Бренд: Full House XL Pizza
Название: "Накорми меня"
Агентство: BBDO, Нью-Йорк

Для продвижения своей новой пиццы Full House XL компания Pizza Hut пригласила в свою новую рекламу плотоядное растение из классического фильма ужасов. 

Компания: Procter & Gamble Co.
Бренд: Herbal Essence
Название: "Водопад"
Агентство: Kaplan Thaler Group, Ltd.

Просмотрев этот ролик, Вы поймете, почему бренд Herbal Essence отказал от темы оргазма в своей рекламной кампании в пользу песен Марии Джедин. Она не просто хорошо поет, она еще и отлично выглядит. И одно и другое явно украсит рекламную кампанию Herbal Essence.

Компания: Orange
Бренд: Orange Mobile Phones
Название: "Конь-качалка"
Агентство: Mother, Лондон

Оператор мобильной связи Orange решил найти что-нибудь необычное для продвижения своей новой услуги. Необычное они увидели в бумажной анимации. Интересный ролик, выделяющийся из общего потока рекламных роликов.

Компания: Campbell`s Soup
Бренд: Сок V8
Название: "Соседи"
Агентство: Young & Rubicam Advertising

Чтобы не быть неудачником – надо пить сок V8! Однако неудачнику из этого ролика так и не удалось произвести впечатление на юную особу. По данным исследования проведенного Intermedia Advertising Group, ролик по соседа-неудачника был признан зрителями на этой неделе самым запоминающимся.

Компания: Sharp
Бренд: Aquos TV
Название: "Бассейн"
Агентство: Weiden & Kennedy, Нью-Йорк

Создателям этого ролика удалось убить 2-х зайцев: всего в одной рекламе они смогли прорекламировать новые жидкокристаллические телевизоры Sharp и сайт MoreToSee.com.

Компания: Jaguar
Бренд: Jaguar
Название: " Cтрасть XJ"
Агентство: Young & Rubicam, Ирвин

В новом ролике Jaguar под названием ”Страсть”, в котором автомобиль XJ явно с Вами заигрывает, Вас спрашивают: “Можете отказаться?” Посмотрев этот ролик, каждый, исходя из своих финансовых возможностей, ответит на этот вопрос по-своему.

Компания: 7 Up
Бренд: 7 Up Plus
Название: "Баловни"
Агентство: Y&R, Нью-Йорк и Сан-Франциско

Кто должен рекламировать новый напиток 7 Up Plus с фруктовым вкусом, который содержит кальций и витамин С? Конечно же звезды сериала “Секс в большом городе”. Дамочки в этом ролике расслабляются по полной программе.


08.11.2004

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/1119.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024