VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В мире


Smirnoff решила использовать черный юмор
Smirnoff решила использовать черный юмор

Ни идеи, ни ларька! Для продвижения своего водочного бренда компания Smirnoff решила использовать черный юмор. Благодаря этому ролику мы узнаем, как можно подзаработать на прахе своих родственников.

Но при этом совершенно не понятно, что должен понять потребитель рекламируемого продукта. Да и вообще, на какую аудиторию рассчитан сей видеоряд? Обычно реклама алкогольного бренда несет в себе какую-либо идею в духе российского менталитета, что сразу же побуждает зрителя побежать за бутылкой до ближайшего ларька. А здесь что? Ни идеи, ни ларька. Как-то странно, абстрактно, зло и … тупо. В общем, не по-русски.

Посмотреть ролик



Компания: Smirnoff
Бренд: Smirnoff Red
Название: "Бриллианты"
Агентство: J. Walter Thompson, Лондон


14.12.2004

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/1223.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024