Ни идеи, ни ларька! Для продвижения своего водочного бренда компания Smirnoff решила использовать черный юмор. Благодаря этому ролику мы узнаем, как можно подзаработать на прахе своих родственников.
Но при этом совершенно не понятно, что должен понять потребитель рекламируемого продукта. Да и вообще, на какую аудиторию рассчитан сей видеоряд? Обычно реклама алкогольного бренда несет в себе какую-либо идею в духе российского менталитета, что сразу же побуждает зрителя побежать за бутылкой до ближайшего ларька. А здесь что? Ни идеи, ни ларька. Как-то странно, абстрактно, зло и … тупо. В общем, не по-русски.
Посмотреть ролик
Компания: Smirnoff Бренд: Smirnoff Red Название: "Бриллианты" Агентство: J. Walter Thompson, Лондон
14.12.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/1223.htm
Назад
|