Производитель алкоголя Blavod Extreme Spirits сообщает, что объем продаж за третий квартал увеличился примерно на 97% по сравнению с прошлым годом. Компания сообщает, что это увеличение включает в себя сильные позиции Blavod Black Vodka, усовершенствованный ряд Players Extreme с новой упаковкой, а также семейство итальянских вин в США и другие бренды, которые представляет компания.
Продажи компании в Великобритании увеличились, а именно, объем продаж Blavod Black Vodka поднялся на 116% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Другие бренды также уверенно чувствуют себя на этом рынке, объем продаж увеличился за год на 89%.
Поставки в США были обусловлены одобрением потребителей нового ряда Players Extreme, включающего в себя настойки и ром, а также недавно выпущенные итальянские вина.
Кроме того, Blavod Black Vodka увеличила объем продаж более чем на 270% в США за год.
Компания продолжает демонстрировать постоянный рост продаж по Blavod Black Vodka за пределами Великобритании и США, т.е. двух крупнейших рынков, а также устойчивость в России и открытие новых рынков в Азии и на Среднем Востоке.
Jeff Hopmayer, генеральный директор Blavod, говорит: «Меня очень порадовала предварительная информация о продажах. Вся наша организация, а также увеличивающаяся дистрибьюторская сеть проделали огромную работу. Решения, которые мы приняли раньше, в старом году, приносят свои плоды на рынках, где мы работаем, что дает нам положительный стимул при входе в новый год».
Источник: Just-drinks.com Перевод: Дмитрий Коробицын
12.01.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/1281.htm
Назад
|