Корпорация Pepsi отложила презентацию своей новой рекламной кампании из-за цунами в Юго-Восточной Азии. Дорогие телевизионные ролики были сняты с участием Дэвида Бекхэма и других выдающихся современных футболистов. Звезды мирового спорта в кадре предстают в образе ловких и жизнерадостных поклонников серфинга.
С телевизионной кампанией 2005 года Pepsi связывала смелые коммерческие планы. Но катастрофа в Азии, унесшая тысячи жизней, заставила концерн внести серьезные коррективы в рекламную стратегию.
По мнению представителей Pepsi, сама тема серфинга может вызвать у зрителей нежелательные ассоциации со смертоносным цунами. К тому же в свете последних событий возникает вопрос об этичности новой рекламной кампании.
"Недавние события в Азии побудили компанию PepsiCo International принять решение о переносе своей тематической рекламной кампании на неопределенный срок", говорится в официальном заявлении концерна.
Представители Pepsi предпочитают не разглашать, на какой именно срок компания установила добровольный запрет на выпуск своей рекламы. Секретом остается и сумма затрат на создание роликов и реализацию маркетинговой стратегии. Однако речь, судя по всему, идет об очень крупных расходах. Pepsi по традиции не жалеет средств на рекламу. От яркости роликов непосредственно зависит и объем продаж прохладительных напитков, и популярность самого брэнда.
Петр Канаев, газета.ru
12.01.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/1287.htm
Назад
|