Компания Coca-Cola сегодня заявила, что в этом квартале на американский рынок будет выпущена новая кола с лимоном. Около двух месяцев назад компания выступила с заявлением, что планирует расширение ассортимента, однако в детали не вдавалась. Представитель Coca-Cola Берлин Кэмерон не стал комментировать данное заявление.
Рекламная кампания диетической Коки началась еще в прошлом году в Атланте под руководством компании Grey. Согласно данным Nielsen Monitor-Plus только за первые 9 месяцев прошлого года компания Coca-Cola израсходовала более 10 млн. долларов на рекламу данной позиции. Хотя Grey и возглавляет этот проект, лидирующим агентством по распространению диетической Коки и расширению ее лимонных брендов признано Interpublic''s Foote Cone & Belding, Нью-Йорк.
Рэнди Рэнсом , представитель торговой марки Coca-Cola в северной Америке в своем выступлении заявил: "Огромное количество людей уже наслаждаются стаканом колы с небольшим кусочком лимона, поэтому представляется логичным включить продукт со вкусом лимона в наш зонтичный бренд".
Компания по производству безалкогольных напитков в Атланте отмечает популярность диетической колы с лимоном, выпуск которой начался год назад, чтобы не выходить на рынок вместе с обычной колой с лимонным вкусом.
Берлин Кэмерон делает последние штрихи перед запуском новой кампании, которая стартует не позднее этого месяца.
12.01.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/1289.htm
Назад
|