Согласно рейтингу Мирового клуба алкогольных брендов миллионщиков, ТМ «SV» признана брендом №1 в мире по темпам роста среди региональных и международных водочных брендов. Тем роста в 2004 году составил 109% по сравнению с результатами 2003 года, сообщили редакции Vodka.com.ua в пресс-службе компании.
Бренд «SV» обогнал в рейтинге такие торговые марки как Parliament (тем роста 93,1%), Grey Goose (28,6%), Smirnoff (7,5%), Finlandia (7,4%).
Так же, бренд «SV» занял пятое место в мире по объемам продаж. В 2004 году продажи бренда составили 4,21 млн. кейсов (1 кейс = 9 л).
Мировой клуб миллионщиков (http://www.drinksint.com/), объединяет алкогольные бренды, продажи которых превысили один миллион кейсов (1 кейс = 9 л).
Справка
Компания "Союз-Виктан" международный производитель алкогольных напитков.
Обладатель кубки "Золотые бренды Европы.
На счету компании - 6 Гран-При, 60 золотых, 23 серебряные и 10 бронзовых наград, полученных за качество и оформление продукции на ведущих международных дегустационных конкурсах в г. Канны, Чикаго, Брюссель, Москва, Санкт-Петербург, Киев и др.
По итогам Международного конкурса "Выбор года в Украине 2004" водка "Союз-Виктан" признана "Водкой Года".
Продукция компании регулярно экспортируется в более, чем 30 стран мира, среди которых: США, Германия, Россия, Англия, Израиль, Испания, Австралия.
25.05.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/1665.htm
Назад
|