После «оранжевой» революции зарубежная пресса уделяет особое внимание событиям в Украине. Не обходят вниманием и алкогольный рынок аналитики крупнейшего авторитетного издания Wine & Spirit International наблюдают за развитием ТМ «Диканька Elite» и уже окрестили горилку «выбором «оранжевой» элиты», сообщает редакции Vodka.com.ua департамент маркетинга "Украинской Алкогольной Группы".
Такой интерес к марке британских журналистов понятен - с одной стороны благодаря активной экспансии отечественных алкогольных брендов на европейский рынок, с другой стороны - в связи с постоянными победами ТМ «Диканька Elite» на различных международных конкурсах в Каннах, Лондоне, Санкт-Петербурге и др.
Редактор журнала Wine & Spirit International Ричард Вудард назвал «Диканька Elite» местным героем, поддерживающую новую волну развития украинской демократии. «Этот бренд популярен вместе с новой политической элитой», - говорит он. Также Ричард Вудард прогнозирует, что после «оранжевой революции» ТМ «Диканька Elite» станет более популярной и узнаваемой.
25.05.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/1666.htm
Назад
|