Агентство JWT сумело воплотить в жизнь старую пословицу "Водка без пива - деньги на ветер" и анонсировало новый продукт - Beerka. Beerka - смесь водки и пива, соответственно beer + vodka.
Во время ежегодного конгресса Американской Национальной Ассоциации Оптовых Торговцев Пивом (National Beer Wholesalers Convention) они организовали грандиозное уличное шоу. Три дня в Лас Вегасе промоутеры "продвигали" не существующий в природе бренд напитка beerka - смесь водки и пива, соответственно beer + vodka.
Шоу представляло собой свадьбу между пивом и водкой. Жених во фраке и невеста в фате, а также многочисленные гости сначала приветствовали прибывающих в аэропорт участников конгресса плакатами "Добро пожаловать на свадьбу пива и водки!". Затем свадебный кортеж циркулировал вокруг отеля Bally"s, где проходил конгресс, раздав участникам более 1000 приглашений на свадебную вечеринку.
Стоит заметить, что идея выглядит довольно странно для Штатов, но в то же время как-то очень по-русски.
19.10.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/1839.htm
Назад
|