В предвкушении чемпионата мира по футболу немецкий журнал Stern решил провести предварительные бои на своем поле. Определить победителя журналисты решили весьма оригинальным способом: решено было попробовать пиво производства стран-участников футбольного чемпионата и выбрать наилучшее.
К строгому жюри, в составе четырех редакторов немецкого журнала присоединился австриец Conrad Seidl, который давно уже приобрел репутацию лучшего журналиста Германии, пишущего на «пивные» темы. На соревнования 47-летний «пивной папа», как называют его коллеги, явился в стильных кожаных штанах и рогатом шлеме. По условиям соревнований каждая страна-участник предоставляла три самых популярных сорта пива. К сожалению, уже на этом этапе начались проблемы. Требуемого разнообразия во многих станах не оказалось, поэтому в список включалось даже неалкогольное пиво. Например, иранское пиво марки Golden Delster, которое, по заверениям жюри, «пахнет старым сеном». Подобных эпитетов заслужили еще несколько сортов. Пиво из Саудовской Аравии «попахивало рыбой», а аргентинское пиво напоминало «воду, с признаками пивного аромата». Первым серьезным противником чешского «Будвара» стал американский Miller. Американское пиво не выдержало конкуренции по причине недостаточной плотности и «мелкости» вкуса. Основные сражения шли между европейскими сортами. Heineken боролся против сербского пива Jelen, которое пользуется стабильной популярностью в Черногории. Франция выступала против Англии, Англия против Хорватии, все как на настоящем чемпионате. Финал состоялся меж Чехией и Черногорией, с победой «Будвара» 4:3. Остается добавить, что пиво «Будвайзер» является одним из самых популярных сортов в Германии. Ежегодно в стране продается около 40 миллионов бутылок этого хмельного напитка.
08.06.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/2047.htm
Назад
|