VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В мире


AKVINTA пополнила рынок водок класса "премиум"
AKVINTA пополнила рынок водок класса "премиум"

Новый бренд водки класса «премиум» AKVINTA, разработанный компанией STAS MARKETING PARTNERS для компании Adriatic Distillers, официально представлен рынку.

Международная консультационная компания STAS MARKETING PARTNERS завершила работу над созданием и подготовке вывода на европейский рынок новой премиальной водки AKVINTA для компании Adriatic Distillers (Хорватия). О начале продаж этого продукта с 1 августа 2006 года было заявлено 5 июля на пресс-конференции руководства Adriatic Distillers в Загребе.
Исследование, проведенное STAS MARKETING PARTNERS в конце 2004 года, выявило существенный потенциал растущих рынков ряда стран Центральной и Восточной Европы – Хорватии и других бывших югославских республик, Чехии, Словакии, Австрии и Италии. На основе этих данных Adriatic Distillers принял решение инвестировать в создание нового современного производства и разработку бренда в сегменте «премиум».
Сотрудничая с экспертами Adriatic Distillers, консультанты STAS MARKETING  PARTNERS создали инновационную платформу бренда, основанную на уникальной системе пятиступенчатой фильтрации, и разработали имя AKVINTA, происходящее от трех латинских слов – aqua (вода), quinta (пять) и vino (вино). В дальнейшем STAS MARKETING PARTNERS координировали работу ведущего лондонского агентства Lewis Moberly по разработке визуального образа бренда.
Павел Рябов, директор Adriatic Distillers, отметил: «Профессионализм и творческий подход STAS MARKETING PARTNERS сыграли важнейшую роль в создании бренда, полностью отражающего наши корпоративные цели и ценности». Андрей Стась, управляющий партнер и основатель STAS MARKETING PARTNERS, добавляет: «Рост премиального сегмента в сочетании со свежим образом AKVINTA, чистотой продукта и мастерством производителя, создают серьезный фундамент для долгосрочного успеха этого бренда».
В целях Adriatic Distillers - завоевать к 2009 году не менее 3% рынка водки в целевом регионе.


12.07.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/world/2205.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024